Просто женское - 2

Татьяна Шабардина
    Больно…Очень. И тошнит. Это – как обычно, когда нервы натянуты до предела. Вот почему так? Что человеку не живется-то? Двое сыновей,  понимающая жена, хорошая квартира. Неймется все равно. Не умеют некоторые люди радоваться жизни. Есть такие – ничему не радующиеся, а наоборот. Всё ищут подводные камни, все какие-то негативы высматривающие со всех сторон. А я опять влезла в чужую шкуру. Опять меня тошнит. И гадко – гадко так на душе. Пакостно. Ровно год назад это уже было. Де жа вю. Звонила подруга, плакала и жаловалась. Каждый вечер. В половине двенадцатого ночи. Я ложусь спать нерано – так сам Бог велел, наверное. Да если б и спала уже – все равно бы выслушивала молча. Подругу обгадили и размазали по ней то, чем обгадили… А она понять не могла, в чем виновата. Да ни в чем. Вернее – во всем. Что внешность – не фотомодельная. Что мозги есть. Что мужу гражданскому во всем помогала и денег у него на детей никогда не просила. Что цемент ведрами на даче таскала, чтоб построить что-то там… Что лишний раз пыль не вытерла-сил не было с новорожденным ребенком… Что не купила себе туфли, когда старые почти развалились…  Да много еще грехов всяких… В общем, король отбыли в пенаты. На дачу. И пошли в уже открытый разгул. А подруга звонила мне… Но все же проходит. За год мозги стали на место, жизнь покатилась дальше, дети росли. Подруга успокоилась, приняла все как есть  и жила дальше. Поднимая детей и не получая ни от кого никакой помощи. И тут – явление Христа народу. Папа решили вернуться. Естественно, папу приняли – сыновья- таки… Папы хватило на четыре дня. И опять начались звонки. И меня опять стало тошнить. Есть такой вид нервной реакции…  Я просто становлюсь на место человека, со мной говорящего и смотрю его глазами. Меняюсь, если можно так сказать, местами. И так противно стало. Вот что человеку не так? Хочешь уйти – уходи. Хочешь остаться – так реши, в качестве кого. А сидеть на двух стульях – задницу разорвет. А мне пока остается только выслушивать в любое время дня и ночи и поддерживать, чем могу. Хотя бы даже молчанием….