Bonne anne, Madam!

Бегущая Сволками
 Вся наша жизнь состоит из коротких моментов, многие из которых проходят  серой чертой не оставляя в памяти ничего кроме жизненной рутины и чувства сплошного дежавю.
 
               Но бывают моменты, которые врезаются в память, и всплывают на поверхность, как непотопляемы буйки на глади моря.
        Время 00.40 01.01 2013 . Метро. В вагоне довольно многолюдно. Хотя я думала, что я одна такая сумасшедшая, которой вдруг с шумной вечеринки безумно захотелось домой, в тишину своей одинокой квартиры.
          На Охотном ряду в вагон зашли двое французов , на вид лет по 35-37. Один из них, высокий худощавый брюнет , немного подшофе шел по вагону ,повторяя на право и на лево Bonne ann;e, madam! Bonne ann;e , monsieur! Я с интересом наблюдала за происходящим, пока он взглянув на меня вдруг не упал на колени, и взяв мою руку, стал целовать ее в вперемешку с безумным монологом: «Oh Madame, Bonne ann;e, Madame, vous ;tes si belle, ne soyez pas triste Madame, je vous en prie». Я так смутилась, что, кажется, покраснела до кончиков волос. Я смотрела в его черные полные какого-то детского восторга глаза, и не знала, как реагировать. Весь вагон уставился на нас.
         Ситуацию спас товарищ француза, который силой поднял его с колен и поволок к выходу. А он все оборачивался и повторял : Bonne ann;e, Madam!, Bonne ann;e, Madam!
           Они вышли на Чистых прудах. А мне стало как-то очень грустно, от того, что я больше никогда в жизни не увижу этот восторженный взгляд и не услышу смешное: Bonne anne, Madam!