кошачья жизнь

Алла Свердлик
        Кошачья жизнь.
Каждую субботу три кошки - подружки собирались в заброшенном доме, что стоял на перекрестке двух дорог. Две кошечки сидели на балке и вопросительно поглядывали на порог.
      -Где эта"безымянная" шляется? Какая-то странная…
     "Серушка" продолжала мяукать
     - Полгода сегодня будем праздновать, а хозяева ее так и не дали имени. Вот как можно себя вести, что даже клички не придумать?!
      -Да причем "безымянная"? Это видно, хозяева такие инфантильные  - Защищала подругу другая беленькая кошечка "Снежана".
      - Вот я думаю, лучше без имени жить, чем без этого…
      - Чего этого? - переспросила Серушка.
      - Моя хозяйка замышляет меня стерилизовать! – Снежана,  .задрав лапу, стала вылизывать интимные места.
       О Боже! - посочувствовала подруга. – Хорошо, что я живу сама по себе, в подъезде, независимая. Так, иногда захаживаю к одной старушке. И то, когда захочу .
       - Я вот что скажу, - продолжала жаловаться Снежанка. -Если меня стерилизуют, я брошусь под машину .Как жить без внимания славных котиков и беленьких котят?!
         Вдруг раздался шум. Что-то грохнуло и в комнату вбежала "безымянная"  - хвост трубой.
         - Полундра! Насилуют! Девчонки,  выручайте! - И две мило беседовавшие кошечки превратились в тигриц с выпяченными когтями, спрыгнули навстречу чумазому котяре.
          Ой, - взвизгнул котик и дал ходу. Безымянная взвалилась на бревно, что упиралось об пол.
         - Кошмар, за сегоднешний день я подвергаюсь уже дважды нападкам!
        - Дурочка, у тебя сегодня двойной праздник: ты стала девицей, теперь привыкай! - мурлыкала Снежанка.
        - Да не слушай ты ее, - перебила Серушка. - Наша кошачья миссия - это лечение человеческих тварей. Вот я сейчас лечу свою старушку. А то уж пару раз на мое мяу дверь не открывает…
         - Это как ты ей слух лечишь - по голове ходишь? сострила Снежанка.
        - Правильно про блондинок анекдоты ходят! Какой слух?! - точа коготки о саманную стену, Серушка продолжала.
        - Ноги у нее больные. Завтра думаю заняться массажем,  а то, чего доброго, Новый год одной придется праздновать, а это плохая примета.
         - Да и тебе, - повернувшись к Безымянной, - Пора именем обзавестись. А то как-то не по-кошачьи, нет имени, нет и жизни …
         - А что я могу сделать? -облизывая испачканную лапу, грустила Безымянная.
         -  Надо как-то проявить себя, - надавливала на интеллект Серушка. - Да так, чтоб на всю жизнь запомнили!
         Безымянная приостановила телесную мойку.
        - Скоро Новый год! У нас рядом с домом трансформаторная будка. А что, если я устрою перед наступлением двенадцати часов маленький фейерверк?
        - Ну не знаю! - Призадумалась мудрая Серушка. – Смотри, как бы тебя не выперли из дому! Уж слишком экстремально ..
        - Ну и пусть, зато на всю жизнь прославлюсь и дадут имя... –призадумалась светлячок Снежанка. Слушая кошачий бред дополнила, - или Уголек …
         - Какой же уголек, если я рыжая! - Безымянная прохаживалась по бревну, как по подиуму.
         - Увидешь, когда током шарахнет!
         - Меня?  Да я аккуратно. Я там все закоулочки знаю.
         - Ой, а я, девочки, не переживу, если моя хозяйка меня лишит женского счастья! Откуда у людей такая жестокость?
         - Если б ты свою хозяйку не заваливала два раза на год сюрпризиками, да и бесконечными серенадами под окнами, может - пожалела б. - Снежанка спрыгнула на середину полуобвалйвшейся комнаты и замурлыкала любимую песню хазяйки: -Жить без любви, конечно, можно, но как на свете без любви прожить?
         - Ладно, девчонки, мне бежать надо, а то хозяйка заволнуется! Мяу, увидимся уж в следующем году.
         - Мяу! Мяу! - разбегались кошки в разные стороны. 
       ...Наступил Новый год. Отзвучали последние звуки петард. На плохо освещенной дороге лежала кошка, словно загорая… Снег, как шаль, ложился на белоснежную шубку, укрывая от забот и человеческого внимания.
         -Твою мать! - крыли два электрика свою родословную, вытаскивая из электрощитка обугленную кошку.
         - Надо ж! Так обосрать людям праздник!
         И только старушка радовалась, поглаживая свою серенькую спасительницу, ведь благодаря ей она в новом году сделала первые шаги. С Новым .... 
               (посвящается всем кошкам мира)