Такой любви не было еще ни у кого...

Алыча Кислая Слива
Самая лучшая в мире первая любовь
И весь мир засиял новыми красками, и в душу пришла весна, и слова потеряли всякий смысл..., и я поняла, что влюбилась, притом сразу и навсегда. Было так хорошо, так тепло осознавать это ранее не испытанное чувство, так приятно думать об этом. Не слышать голоса учителя, невпопад отвечать и улыбаться, улыбаться, улыбаться... Снова и снова кидать влюбленные взгляды и смеяться, и заливать все слезами счастья. Ведь у каждого так начиналась первая любовь, но такой, как у меня, точно не было. И кому какое дело, что целый урок сегодня я не могу оторвать взгляд от зеркольца в пинале, кто может мне запретить любить себя...
Согласитесь, каждый себя любит, каждый не хочет доставлять себе нимдушевную ни плотскую боль, но нельзя сказать, что мы влюблены в себя, а про меня можно. Я влюблена в себя!!! Конечно, эту любовь я осознала не сразу, пришлось прожить 16 лет в неведение этого прекрасного чувства. Совершенно глухая к ухаживаниям и прочим проявлениям внимания со стороны противоположного пола, я заслужила прозвище синего чулка, однако сейчас прекрасная в знании я раскрылась навстречу миру. Я стала спокойно, а не с немым недоумением, принимать приглашения парней, пройтись погулять, поужинать, или в кино, потому что знала, что она это любит. Я до сих пор молчала, но теперь заговорила со мной и это было прекрасно. Она любила парней и прочие удовольствия, а я любила ее. Невозможно описать эту любовь, невозможно описать эти безумные ласки по ночам. Можно ли представть любовь без страданий, совершенно новую любовь, которую, возможно, в далеком будующем сможет понять и пережить каждый. Пока, она остается неразгаданной,непонятой, незаслужившей внимания, но потом... Могу ли я описать свою возлюбленную... Наверно это просто, но с другой стороны практически невозможно. Могу ли я сказать, что она такая же как я. Наверно да, а сидругой стороны нет. Могу ли я сказать, что она так же влюблена в меня. Скорее всего, но наверно это не так... Моя любовь не может получить описания, потому что сейчас она не возможна. Просто она опередила время, просто появилась слишком рано. Сможет ли мир решить все проблемы. Даже если мы переборем все кризисы, предотвратим войны и терраризм, даже если все страны получат равенство и внутри каждого все будет сделано во благо людей, мы никогда не сможем решить проблему неразделенной любви, однако я уже нашла своеобразный выход. И все же, она любит меня, а я ее. Люблю настолько сильно, что терплю всех ее любовников, все прихоти и просто странные желания. Будет слишком глупо назвать меня душой, а ее телом, ведь мы один человек, просто влюбленный, очень влюбленный человек.
Через несколько лет я закончила институт, стала работать, не отвлекаясь на глупые предрассудки потустороней любви, не впутывачсь в интриги, никому не завидуя и не отнимая ничью любовь, я просто любила, просто любила и могла любить. Я кормлю ее в дорогих ресторанах, я вожу ее на курорты, покупаю одежду и дорогую бижутерию, я даже сплю с тем, с кем ей нравиться, правда потом требую и с нее всевозможные удовольствия. И мне нравиться такая жизнь, и я хочу снова переродиться в себя, или в нее, что бы снова любить и быть любимой.