Черно-белая гамма

Сергей Стахеев
      
   Я плюнул на споковские  заморочки с детьми и, накинув кое-как куртку, пошел БЕЗ  ПЯТИ МИТНУТ ДВЕНАДЦАТЬ домой!  До Нового года оставалось, как в людмилогурченковской песТне, ПЯТЬ минут. ..               

               
     ДО –  заДОлго ДО Нового года  я знал, что жена ДОлжна уехать к ДОчери :  наДО потискать , потетёшкать вторую внучку, которая уДОДО лилась родиться накануне.

     РЕ  -  РЕзультатом  её  стРЕмительного  отъезда стало РЕшительно непотРЕбное моё участие в пРЕдставлении, которое устроил кРЕативный  тРЕтий внук.
 
     МИ – МИшенью  на  какой-то МИг стал МИкроскопический вертолетик «МИ-1», стреМИтельно 
МИМИкрировавший под запчасти для МИлицейскоко вертолёта  «МИ-6».

     ФА – ФАнерный ящичек,  наФАршированный  ФАмильныМИ драгоценностаМИ : марками, ФАнтиками, значками – ФАктически  выполнял роль складского помещения  Фабрики по производсту изделий из ФАянса и ФАрфора.  Дети – ФАнаты ФАнтастических  коллекций!

     СОЛЬ – СОЛЬ моего рассказа в том, что ни радости  АсСОЛЬ, ни горечи «ПоСОЛЬскоской», ни сладости песен СОЛЬвейг сопливые мои потомки еще  не знали, а потому трескали расСОЛЬник за обе щеки СОЛЬно и все   трое сразу!.

     ЛЯ – ПрошЛЯпили мы где-то треью нашу маЛЯвку!  Надо ему – плачет и кЛЯнчит сопЛЯ эта до тех пор,  пока не снимут перед  ним  шЛЯпу, пока  не пустятся в пЛЯс   перед ним под «тра-ЛЯ-ЛЯ!».

     СИ  - Сирота наша казанская СИнеет, СИпит, некраСИвый становится,  а спроСИ его: « Сёмочка! СИничка наша. Чего ты концерт класСИческой музыки  устраеваешь? Прямо РосСИни какой-то!».

     ДО -  ДОстал внучок в этот раз! ДОбился Результата…МИг  - и «МИ -1» у него в руках. ФАнтастика!  СОЛЬю на раны вертолёта и наши  была  заЛЯпанная клеем  ПВА одежда и запах кероСИна,  которым  мы пытались этот клей удалить.

      Я плюнул на споковские  заморочки с детьми и, накинув кое-как куртку, пошел БЕЗ  ПЯТИ МИТНУТ ДВЕНАДЦАТЬ домой!  До Нового года оставалось, как в людмилогурченковской песТне, ПЯТЬ минут. .. Пошел я зря! Это «зря» гнездилось где-то внизу живота.  До,ре, ми, фа… А почему собственно? Я даже остановился. Почему не до,фа,ми,соль? Возле подъезда я снова притормозил: достать ключ.

      Дверь ,железная, тяжёлая, просвистела в трёх миллиметрах от головы и, ударившись о железную трубу –стойку, отпрянула назад .  ОНО не вышло – вылетело  осколочно-фугасной гранатой. Рожа, которую  нельзя было назвать лицом, была перекошена, куртка – нарасхлобынь, шнурки на  берцах – мотались, длинные, по сторонам, в руках…- ПАЯЛЬНИК!

    - Мужик, эй! Щас был бы ребёнок, ты убил бы его, захлестнул дверью. Можно…- договорить я не успел – ПАЯЛЬНИК в трёх миллиметрах от меня ткнулся в стену.
    - Я тебя сейчас …завалю! – и новый взмах паяльником.

        Дверь, железную, тяжёлую, я успел закрыть…Мне  седьмой десяток, и я знаю, что ГАРМОНИЯ – всегда целесообразна. Не зря я о ней размышлял…без пяти двенадцать! От подъезда, крутнувшись на одном колесе, умчалась белая «Тойота» У 158 РО. Жаль три буквы в номере пишут.