Очередь

Упасть Вверх
(Ненавижу очередь. Да и кто её любит? Она как пробка в бутылке газировки, стоит её встряхнуть, так что пробка отлетит, и взрыв пены и воды вырвется с бешеным желанием промочить футболку. Сейчас бы мой знакомый сказал, что я привёл неграмотное сравнение... Да ну его в баню!.. Магазины очень грамотно построены, и вся их сущность проявляется в трёх...)
Кто-то: Парень, ты достал стоять! Двигайся!

 (Вещах. Первая, это то, что самое нужное расположено в самом конце, Вторая, это то что рядом с кассой всегда куча ненужных сластей, видимо для тех кому скучно стоять в очереди. И последнее: среди 6 касс будут работать только 2, причём работать самым ленивым образом.В итоге, что бы взять то, что нужно надо пройти через лабиринт, отвоевать это что-то, столкнуться с конфетной лавкой у выхода, а потом выбрать нужный выход, в очереди за входом... Последнее время мои мысли становятся всё более бредовыми...)
На кассе: Тебе есть 18 что бы покупать пиво?
Он: Конечно
Она: Да постойте! Этому мальчику не больше 10!
На кассе: Вы ждите своей очериди, и не вылезайте раньше времени.
Она №2: Да это то же закон!
На кассе: И что вы будете меня судить? Вам проблем мало?
Она: У меня сыну 10 лет и если ему продадут хотя бы...
На кассе: Жили бы вы так как живу я! Тогда бы и вы продали бы хоть пятелетнему водку!
Она №2: Мальчик зачем тебе пиво?
Он: отцу водку, а себе пиво, что бы забыться...
Она: Тебе только 10 у тебя ещё нет того чего хотелось бы забыть!
Он: С чего вы взяли? Может я хочу забыть, как украл у отца друга 10 тысяч, пытался убить себя?
Она №2: Боже! Этот ребёнок - сатана!
Кто-то: Будущий убийца!
Она: Дочка, ты здесь?
Кто-то: Да что вы стоите, таким людям даром нужно отдавать спиртное! Тогда они передохнут к 30!
Все: Да! Вот люди, которые загрязняют нашу страну!
На кассе:  Спасибо за покупку
Он: Вам спасибо.

 (И мне говорили, что буду убийцей, но нет, я честный гражданин... А после этого и проси подаяния! Узнав, что у тебя грязные руки сунут в них камни и не крошки хлеба. У грязных рук не всегда грязное сердце... Законы ручкой пишут на бумаге, а правду закаляет жизнь. Сейчас бы сказали, что я допустил речевую ошибку… и два в журнал… а потом неуверенность в том, что говоришь, а потом нежелание вообще говорить. Спасибо за покупку, джентльмене!)