Горничная

Упасть Вверх
 

(Ненавижу когда жара под 40...Хорошо я нашёл летом работу в санатории. Сидишь в тишине вокруг велосепеды, да ролики, напрокат их сдаёшь... Люди здесь смешные, болтливые... Отдыхающие всё новое пробуют, управляющие бегут от одного угла к другому, горничные... Горничные, вот странные, особенно одна... Вот и она. Вспомнил солнце, вот и.. Нет это не к ней...)

Она: Парень, у меня колёсики сломались в тележке, почини.

 (А да это тоже моя обязанность, чинить всё... Ну и горничная... Не часто увидишь такие пышные формы, ну просто танк. Хотя ходит она более чем бесшумно... Даже эта тележка с всякими чистящими средствами едет тише с ней. В тишине есть тайна…И взгляд у неё всегда такой потусторонний, не скажу, что тупой, но и не умный. О чём она думает? Да. Наверно, ни о чём... Где этот болт? Закатился, найдёшь теперь... Готово)
Она:  Спасибо
 (Ну что, у меня перерыв, пойду, погуляю... Гитару возьму. Здесь беседки тоже классные...)

(…Пора искать, чем наполнить желудок... В этом номере сейчас убирает та горничная… ничего особенного… иду дальше… Постойте, комната убрана, а она сидит разволившись на диване!. Музыку включила, Моцарта, какой-то коврик положила, взяла плед кинула его на диван. Сняла туфли, одела тапочки. Зачем? Разложила фарфоровую чашку и конфетницу... Налила себе вина... Во даёт! Улеглась и сидит... Достала томик стихов...И сколько она будет так сидеть? Плед ручной работы... Она наверно его делала и коврик тоже... Странная... Неужели, все горничные такие? Нет уж. А я то всё думал, что это за сумка, которую она всегда носит с собой... Теперь понятно...) О! Посмотрела на часы и встала. Положила все вещи в эту кожаную и старенькую сумку... Вздохнула... и меня увидела. Глаза выпучила так, будто призрака встретила, впрочем может я действительно призрак? Ладно надо идти…)
Она: Парень? Ты будешь молчать?..

(Конечно, я же немой)

Она:  Ну, мало ли может, напишешь на меня?

(Нет)

Она: Тогда... Дай мне объяснить всё. Пошли... У меня никогда не было своего крова. 18 лет я прожила в детдоме, меня там не любили, может быть поэтому квартиру не дали, как к остальным, потом я искала работу, нигде меня не брали, может потому что я некрасива? Только здесь мне удалось остаться на месте. Вот этот коврик я шила когда мне было 12 в честь мамы, этот плед в 14 в честь смерти моего друга, Эта чашка осталась от моей старшей сестры, она меня оставила в детдоме, а сама убежала, этот томик стихов Шекспира я нашла на улице под ливнем в 18 лет. А сумка у меня от бабушки, она умерла 5 лет назад. Вот, у меня никогда не было своего уголка, где я бы могла разложить все свои любимые вещи, посидеть в уюте и тишине… Мне кажется ты поймёшь меня идут слухи, что и ты сирота… главное, что ты немой и не станешь задавать вопросы, тому кто на них не ответит… Понимаешь, я и устроилась на эту работу, чтобы… Понимаешь, когда я убираю чужие дома, я чувствую себя хозяйкой этого дома, мне кажется, что я создаю уют для себя, заправляю постели, собираю пыль… и т.д. а потом я, как хорошо поработавшая хозяйка, сажусь на диванчик и отдыхаю. Ведь в этом и смысл моей жизни! Только и в этом моё счастье! Из чужих ниточек плести для себя коврик. Это так же как иметь своё солнышко во льдах, для жизни мне нужно только те полчаса, из которых двадцать минут я работаю и 10 отдыхаю, я никогда не устану ставить мои ноги на этот коврик, укрываться в этот плед, пить вино из фарфоровой чашки и читать стихи из этого томика. Мне ничего не надо. Мне не нужна любовь людей, они мне никогда её не дадут, мне не нужны деньги они никогда не принесут мне уюта. Я не хочу видеть лица, людей у которых есть уют, семья, но им оно не нужно. Я не хочу обрести такой же уют как и у них, тогда я забуду те секунды когда ты так жаждешь мгновенья поработать и отдохнуть. Моя жизнь, как часы, когда часы бьют и бьётся моё сердце, а если я не буду нуждаться в часах и обрету всё, что так желаю, то часы перестанут тикать… Вот, вот моё счастье, счастье одной секунды… Мне кажется человечество никогда не поймёт этой секунды, оно никогда не заметит её… Мне не нужна правда людей! Она такая же лживая, как и отражение звёзд в воде! Мне не нужны их пустые слова, грубые лица, ничтожные взгляды… Я живу, как маятник… и опираюсь лишь небом… Никто никогда не поймёт, что маятник не всегда из железа. Люди, они, как солёные законсервированные огурцы в банке) Недоразвитые и не могут жить без этой солёной воды, похожей на слёзы непонятых и отверженных. Парень, твоя жизнь только началась, тебе не больше 20, а мне 26 и моя уже закончилась -- я нашла своё счастье и я его не отдам… а у тебя вся жизнь впереди, что бы искать его и так и не найти!..

(Да, я не найду счастья… потому что я единственный, кто в нём не нуждается. Пойду газировку что ли куплю…)