Halgrath. Out of Time - dark ritual ambient

Аттэпт
Halgrath. Out of Time. by Cryo Chamber. 24bit Flac, mp3, http://cryochamber.bandcamp.com/album/out-of-time

Сразу скажу, данная статья пишется с целью поддержать отечественного "производителя", то есть композитора, но музыка действительно того стоит, особенно если учесть, насколько я привередлива :). Опыта в написании статей у меня нет, но зато скажу честно: пишу искренне.
Мое знакомство с творчеством Halgrath в лице Аграты (Agratha) состоялось в июне, с ее композиции "Universe tends to chaose". Привлекло меня определение жанра dark ritual ambient, хотя, загружая музыку в плеер, я была настроена весьма скептически.
Стоило музыке зазвучать, как я от удивления открыла рот: сильный, насыщенный голос на фоне ритмичной, агрессивно настроенной музыки. На первый взгляд создается ощущение рассинхрона, будто голосовая партия идет отдельно от музыкальной, тем самым в полной мере подтверждается название композиции. Ничего более атмосферного я не слышала очень давно!
Всё творчество Аграты в какой-то мере уникально. Мощная вокальная база позволяет использовать голос как полноценный инструмент, обогащая музыкальную партию и выделяя Halgrath среди прочих эмбиент-проектов. Особенно приятно отметить, что Аграта использует различные вокальные техники: начиная от народной школы и заканчивая оперной.
Конечно, с творчеством Halgrath я ознакомила почти всех своих друзей. Увы, не все любят эмбиент, но все соглашаются с тем, что это музыка высокого уровня.

Теперь вернемся к самому альбому.
Out of Time

1.Summoning of the Goddess  06:09
2.Out of Time  05:55
3.Down, Here  05:45
4.Deep Underwater  04:36
5.Horoathea Mass of Aegorath  05:38
6.Lethal Injection  06:37
7.Follow Eternity  03:50
8.The Resistance  05:32
9.Dark Dusty Corner  04:22
10.He led me through the Dark Caverns  05:22
11.We'll go through sorrow, holding each others hands  07:33
12.The light of the Earth's Spheres  05:41

Здесь у меня есть свои предпочтения. Мне не хватит таланта сказать о каждой песне что-то отдельное, поэтому я сразу выделю те, которые мне наиболее нравятся.
1.Summoning of the Goddess
Эта композиция способна сразу погрузить в транс, в состояние медитации. Нет, вы не услышите полных любви мотивов в этом треке, здесь лишь одна медитация и свет.
Собственно, сказать больше нечего.
2.Out of Time
В полной мере поддерживает состояние, вызванное первой мелодией. Потому я их в какой-то мере объединяю :) Состояния вне-ума хочется подольше.
5.Horoathea Mass of Aegorath  05:38
Так и веет древностью! При прослушке "несет" пылью древних храмов, таящих в себе множество тайн. Видишь мистичекие ритуалы, чувствуешь неумолимость времени.
7.Follow Eternity
Этот трек идет всего четыре минуты. Но порождает он целую бурю эмоций. При прослушке я всегда вижу один образ: холодная суровая зима, вечер, порывистый ветер. Ты совсем один/одна, нет рядом никакого укрытия, и ветер проникает в самое сердце...
11.We'll go through sorrow, holding each others hands
Неуютные звуки временами сменяются трогательными фортепианными мелодиями, навевая глубокую грусть. Думаешь о потерянной когда-то любви, об одиночестве.
Рекомендую прослушать в темноте, при раскрытых шторах.
12.The light of the Earth's Spheres
Пожалуй, для меня это - самый главный трек всего альбома, средоточие всех мыслей, эмоций.
Представьте, что вы идете у моря, пасмурно, дует неспокойный ветер, волны то и дело накатывают на берег. Может быть, скоро начнется дождь.
Шумят чайки.
О чем можно думать в этот момент?
Именно об этом думаешь при прослушивании заключительного трека...

Этот альбом не оставляет равнодушным. Печаль, которую несет этот альбом, да и все творчество Аграты в целом, есть нечто большее, чем просто грусть, плохое настроение. Вся музыка Halgrath проникает в самое сердце, за каждой композицией кроется целый мир.
Скажу даже так: это музыка со смыслом.
Рекомендую.
Но не спешите с оценкой. Оставьте прослушивание на вечер, когда вам не нужно будет никуда спешить.
ЗЫ. просьба - репостить у себя в предпочитаемой вами соцсети.