Ильти Южная. Впечатления Подсудимого

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
 
Приветствую всех!
Начну издалека.

На мой взгляд, Конкурс Копирайт К-2 задумывался как площадка, где ПИСАТЕЛИ смогут разместить свой текст, обсудить и услышать отзыв. Такой спокойный литературный уголок на Проза.ру.

Но в этот уголок забрели не только ПИСАТЕЛИ, но и  просто АВТОРЫ. Пользуясь теплой душевной атмосферой, пригрелись и почувствовали себя как дома. Это я о себе.
Мне очень по душе творческие люди, придумывающие новое, интересное, необычное.
К-2 – это кладезь креатива. Мне искренне захотелось  помочь.

Так я стала автором рассказа для суда.

Ещё маленькое отступление. На страничке К-2 встречаются удивительные люди. Знакомство с ними заставляет думать. Так однажды мне был задан вопрос: «Вы писатель?» Поразмыслив, призналась сама себе -  скорее «нет», чем «да». Ну, а раз так, то и обидеться на высказывание, на человека, принявшего участие в обсуждении моего творения нет основания (вот юнец пропел «ДО», а к нему склонившись, внимательно прислушались мэтры эстрады). Вот примерно так  себя и настроила.

А теперь о суде.

Начну с Ивы. Кого что, а меня поразил тот факт, что она не спала, всё время была на посту. Я писала ей и в три ночи, и в семь утра. Ответы приходили немедленно! Вот это самообладание! Я в восхищении!

Анн Диа. Читала её комменты  на разных страницах. Опасалась, что будут разгромные реплики. А нашла разумную, интересную, остроумную  ведущую процесса. Думаю, со своей ролью Анн справилась великолепно.

Лев Рыжков. Новое для меня, слегка пугающее имя, тёмная личность. Встретила на суде вдумчивого, интеллигентного, заинтересованного  человека. Невероятно, но именно его выступление воодушевило меня  продолжить писать  (я было совсем решила не мучить клавиатуру больше).

Открою секрет: адвокаты удивили. Федором, как писателем, я восторгалась. Но в общении он раскрылся замечательным человеком –  весёлым, где-то ироничным, и главное по-мужски умным и рассудительным. А Лазарь  - это серьёзность, проницательность, глубокомыслие. Раньше этот человек казался мне этаким балагуром.

Все присяжные оценивали  рассказ как принято на К-2, по жёсткому разбору. Честно говорили о недостатках и от всей души пытались найти достоинства. За это им огромное спасибо.

Спасибо свидетелям защиты! Перед Удавом Юзиком склоняю голову, Шаша  -  не только попыталась раскрыть читателям замысел автора, но основательно и убедительно аргументировала свои  высказывания, Ирина Шкода – поразила умением отстаивать свою позицию (мою позицию), у меня так бы не получилось.

Благодарность свидетелям обвинения. Я запомнила, отметила, в чём и где провальные места в рассказе. Это неоценимая помощь.

Я ждала кулуаров. Где нет ограничений, там можно услышать всё, что пригодиться мне в дальнейшем, если я буду пробовать писать дальше. Они (кулуары) меня слегка разочаровали. Ожидала более сильной трёпки.

Не знаю, получилось ли у  уважаемого Виктора и Ивы достигнуть поставленных целей при проведении такой эмоциональной игры, но я поволновалась  сильно. Внимания к моей персоне и рассказу оказалось с ПЕРЕизбытком! Морально выжата, устала. Подсудимой ощущать себя сложно. Много раз хотелось вклиниться и поспорить, выплеснуть горечь обиды. Но по окончании игры вижу, что тактика молчания принесла плоды. Мне есть о чём подумать.

Всем спасибо за интерес, поддержку, вдумчивость .
 
С наступающим Новым годом!
Всех благ, любви, понимания, осуществления задуманного, ваша Ильти.




© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212123000408

Рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/12/30/408