Сноу Таня. Восьмая глава

Ирина Королева Сл
Глава восьмая.Просто восьмая глава.
Один денечек. Сосновая Таня во всю прожигает жизнь. Её личность уже почти установлена.
Утро. Ночь  была просто  потрясной . Уверена, если бы это был концерт ,то поп- диву  вызвали бы на бис и не один раз. Хорошо, что разговаривать со мной ей больше в  голову не пришло. Это значительно облегчило моё душевное состояние .Встали рано и быстрее на гору, пока снег не раскатали.
Денечек последний, вернулись поэтому очень поздно. Собрав вещи уснули довольным  но печальным  сном. А Таня в это время то и дело разговаривала с нашей тетей Таней .Они за это время значительно сдружились, если это можно назвать дружбой. Не стану приводить здесь диалоги, ибо они являются прескучными и быстро надоедят читателю .Н о, мне как стороннему наблюдателю, постороннему слушателю порой показалось, что  Сноу Таня разговаривает сама с собой .Но а тетя Таня, бедная наша тетя Таня, отвечающая нам наедине « я и не то в жизни терпела» всё заслуженно выслушав ну или очень удачно делала вид, что она её слушает, изредка произнося междометия.
После сборов легли спать .Но вечером Сноу Таня дала нам свои телефоны и взяла наши .Мы не смогли отвертеться ,как мы не показывали и не подавали вид что координаты Сноу Тани нам не нужны. Мы конечно бываем в Москве ,но останавливаться у неё в квартире  я не против, но с этим человеком, который принял вид монстра в моей голове- не за что более  в жизни не стану.
Хорошо что я вовремя смекнула ,когда писала наши координаты, наш номер телефона изменив до неузнаваемости ,чтобы она никогда в жизни до нас не дозвонилась, а мне не пришлось больше слышать её голос.