Сноу Таня. Глава седьмая

Ирина Королева Сл
Глава 7.Кто мы? Или проще, осталось всего два дня.
Слава Аллаху! Слава Евклиду! Слава Виету! Слава моему ангелу, Алине! Я не знаю кого славить за эту выспанную медовую ночь .Я спала. Я спала. Видимо они были со мной всё это время, морально ,разумеется .Каждый в своей жизни иногда думает, что у него съехала крыша и тронулись мозги .Тогда я об этом думаю на протяжении всей книги.
Не удивительно, столько  не спать. И тут такое .Может быть подарок сверху ,за что ? Ладно, надо просыпаться и радоваться этому  чудесному деньку. Тем более, что их осталось так ничтожно мало. Но не тут -то было.
Встает Ира с постели и чуть ли не падает .Сноу Таня моет пол!!!!В весьма умопомрачительной позе.
Её руки и голова находились под кроватью, а ноги, её больное колено, и обширные тазовые кости снаружи уныло ездят вправо-влево вслед за тряпкой. Я чуть не упала в обморок. Я была поражена ,не в бровь, а в глаз что называется. Лунным призраком с оцепенелыми глазами и весьма странной пьяной походкой я направилась в умывальную. По дороге мне кто-то встретился но я лишь  смогла приветственно поднять одну руку и пошевелить  пальцами. Открыла холодную воду. Решила не мелочиться и засунуть под кран сразу все голову .Брр .Освежает. Но в чувство не приводит. Вторая попытка. Легчает. Кран закрыт.Отхожу к окну. Стукаюсь головой о стекло, задаю себе вопросы ,сплю? Вижу? Живу еще? Кто мы все здесь? За кого ОНА нас ПРИНИМАЕТ?  Только вопросы и нет ответов. Все же реальность. Абзаково, Магнитогорск.
Соседка Таня, больная  Таня. Только что мыла пол. Вернуться, посмотреть, вдруг меня глаза обманули? Нет, не обманули. С чего бы им . Никогда  не обманывали ,а тут вот обманули. Она психически больна? Симулировала? Что такое? Какой -то непонятный человек. Прошла  минута. больше минуты постоянно и протяжно .Двуличное создание, издевающееся надо мной и над всеми нами? Может проще –возраст.
Делаю вывод ,что я слишком эгоистична и мнительна .Надо исправляться .Но бывает и так что проблема только в одном человеке ,но здесь явно что-то не то. Прихожу в комнату.
«А ,Ирочка, Доброе  утро ,милая ! Как тебе спалось?»
Я уже почти падаю в обморок. Нет ,я  постепенно вхожу в кому. Смедлив секунды три я говорю: «Доброе, хорошо, спасибо» .На моем лице явное торможение .С каких это пор Сноу Таня со мной заговорила ?
Я взяла чашку и пошла скорее в холл. Чашку наполнить забыла, ну да ладно.
Постепенно шок отступал. Ну заговорила она со мной и что с того? Настроение у неё хорошее.
Вы только представьте, всю полноту моих страданий: ночь  мучаться от неистового  храпа, днем страдать от распаковывания чемодана, причем происходит это всё каждый день. Слушать внезапные разговоры по телефону сильным и грубым голосом .И изо дня в день, и изо дня в день.
Как-то привыклось  даже. Можно и внимание не обращать на такие сущие пустяки. Но эта новая причуда что- то необыкновенно  интересное. Волшебное, достойное  описания .Мыть  пол .Она что? Ненормальная что ли ? Вот в чем вопрос.
Еще кое-что.
Горы это другой мир .Все склоняют голову перед ними, горы захватывают человека в свою власть целиком. Подъёмник увозит нас от лишних дел и лишних фраз, от чудаков и дураков ,туда где дышится легко ,туда где  небо и полет, чего нам так недостает. Склоны могут открыть твою душу .Скатываешься, обо всем забываешь, отдыхаешь. Невысокий, уже поредевший лес вокруг тебя. Снег  тает, почти весна, скоро запоют капели .Выглянет солнышко и станет согревать  замерзшие щеки, которые будут растекаться в большой гостеприимной улыбке, которая примет это тепло. Именно солнышка всегда мы ждем ,а когда оно появляется горнолыжники и сноубордисты радостно кричат «ура» и хлопают в ладоши .А если солнышко простоит весь день  ,то день от начала до конца обязан быть счастливым. Сегодняшний день как раз и был таким .Отличное катание ,хорошее настроение.  Новые эмоции.
Сноу Таня жгет.
Таня постирала белье. Сходила на прогулку .Прекрасно, идет на поправку наша бедная Танечка.  Мы все очень рады, искренне рады за неё .Да мы правда искренне рады за неё.
Но я окончательно ничего не понимаю. Ложимся спать.