Сноу Таня. Глава шестая

Ирина Королева Сл
Кто она? Сноу Таня или же просто, сосновая Таня?
Шел четвертый день, на очерди еще три. Время летит быстро ,а на каникулах так, что не успеваешь заметить. Этого времени было достаточно чтобы устроиться и адаптироваться на новом месте .Но о нашей соседке мы совсем ничего не знали. Кроме её имени и неслыханной наглости.
После целого дня проведенного в горах  я отдыхала за чашкой чая, сидя на кровати .А т.Таня вела разговор с другой Таней. Свидетелем этого разговора стала я. И вот что из этой беседы мне удалось узнать: жила она в четырехкомнатной квартире в Москве ,в не самом, кстати сказать, плохом районе. Кем она работала из этого скользкого разговора понять не удалось .Она целых четыре года жила в Израиле и ей там, по-видимому было очень даже хорошо. И да, она- хирург ,который верит сынам Израиля .Эх, жизнь!
После этого разговора  Таня стала с нами общаться каждый час и каждую минуту .Она трещала без умолку всё время .Всё время она что-то говорила. Ясно было одно- лучше бы она снова молчала .Молчание, на мой взгляд ,лучшее что было в этой женщине. Сказанное слово-серебро ,несказанное –золото. О, как бы я хотела купаться в золоте несказанных слов!
Ей было 60 лет. Она была маленького роста и крупного телосложения. Нос имела толстый и разносчивый  .Волосы выкрашены в красный цвет  и подстрижены под мальчика .Если говорить честно, то у меня при виде её возникала лишь одна дурная ассоциация- она явно была с зоны. Ах да ,она весила 60 кг. Откуда такие подробности? Она сама же это и сказала.
Вот еще что, самое удивительное в этой женщине, она хирург по образованию! Возмутительно! Врач ,в годах ,полез на лыжи, получил травму и сам не мог толково объяснить,  что именно она повредила !Моему уму совершенно не постижимо такое явление .В этом то я в своей дневниковой повести и пытаюсь разобраться. Что же она за человек, ну и увеселить Вас, конечно же мои дорогие читатели.
Врач .Врач .Враааччч.
Вот и спи после этого.