Сноу Таня. Глава пятая

Ирина Королева Сл
Глава 5.Вера в лучший день не удалась .Во что верить теперь?
Вот, прошло уже два дня нашего отдыха. Все было хорошо, ведь главное -кормили. Погода стояла солнечная, компания отличная ,для счастья в общем больше ничего и не надо. Но вот наша соседка Таня ,там явно что – то зрело и назревало .Это звено и портило весь наш золотой отдых.
Самочувствие Тани, несмотря на её колено ,было очень хорошим. Она вкусно кушала, разговаривала по телефону, разгадывала кроссворды. И всё вроде бы ровно, но.
Только я собралась выйти к телефону в холл, как меня остановил командный голос Тани: «Девочка! Помоги мне ,больной женщине, дойти до заветного места. Давай, нечего лениться!»
Ну делать нечего ,я немного испугавшись от неожиданности заявления, взяла за плечи Таню с костылем и повела в заветное место .Мне было интересно, куда же ей вдруг приспичило идти. Но я быстро поняла в  же чем дело. Заветное  место-всего лишь туалет .Мне пришлось сопровождать эту женщину до самой кабинки. Такие сведения может быть неприятно читать окружающим ,но всё же это никак нельзя опустить. Хорошо, что в саму кабинку её сопровождать не пришлось. Ладно, ссылаюсь я, человек больной ,необходимо ему помочью .И с виду ничего позорного в этом нет .Но это только с виду.
Сегодня после обеда я не теряла надежды на дневной сон. Надежда умирает последней. Само собой ,ТОЛЬКО Я  ЗАСНУЛА,ОТКЛЮЧИЛАСЬ,КАК У ТАНИ НА ВСЮ МОЩЬ ЗАОРАЛ ТЕЛЕФОН.ДА,ДА,ИМЕННО ЗАОРАЛ ПИСКЛЯВЫМ ЗВОНКИМ ГОЛОСОМ,ЧТО  ЖЕ ,НОВЙ РИГТНОН,ТЕТЯ НЕ ОТСТАЕТ ОТ МОДЫ .Я надеялась что она его незамедлительно отключит .Но нет. Что вы думаете? Она в полную силу своего голоса начала во всю разговаривать. Я думаю, дело срочное и важное, раз она решила говорить ,когда в комнате спят помимо меня еще два человека. Но нет ,где там ей сыскать простого человеческого уважения. Она начала болтать обо всем попало, о мелочях  , пустяках, всякой ерунде и тому подобному, дошла до Каддафи и Ельцина ( Не понимаю как они связаны между собой ,но да ладно) и до того что в Африке до сих родоплеменной строй и нет покрытия   3G сети. Может быть я и смогла простить ей такой разговор, будь он важен, по делу ,ну человек выйти не может, ничего, со всеми бывает. Слушать чужие разговоры нехорошо, но как их не слышать, когда над твоей головой раздается, словно гром, могучее сопрано Татьяны? Или она решила, что все уже всё равно проснулись и можно говорить? Общения ей не хватает ,как одна из причин, которую можно  ли простить?
Спать не сдалось. Я лежала с закрытыми глазами делая вид, что я сплю и размышляла о том ,что надо бы проснуться и уйти куда – нибудь  . Но я услышала скрип ,сразу после того, как Таня перестала говорить по телефону, и решила я приоткрыть глаза и подсмотреть что же происходило.
Больная Таня, травмированная по её словам « очень серьёзно, не меньше чем на год с утягивающей повязкой ,ВСТАЛА !Словно слепой стал зрячим. Взяла и пошла, прихрамывая совсем чуть-чуть  и без костылей прямо к двери !Когда он проходила мимо меня я закрыла глаза, дабы не рассекретиться. Таня вышла из комнаты. Дверь сквозняком громко захлопнулась. Такой хлопок мог и мертвого поднять ,моя мама даже вскрикнула.
Поводов ненавидеть Татьяну становилось всё больше. Но только её травма или лжетравма всё еще удерживали мои мысли о том, что она ярая обманщица.
Зачем ей это нужно? Делает ли он всё это навред  или она просто такая противоречивая личность? В этом надлежит разобраться.
Этот третий день «Отдыха» принес мне и всем нам множество новых впечатлений. Лучше гор только горы ,на которых еще не бывал, это давно известно. И уже три дня по приходу с гор нас ожидали новые и новые сюрпризы.