Сноу Таня. Глава четвертая

Ирина Королева Сл
Глава 4. « Надо верить в лучший день»
Прошла наконец эта кошмарная ночь. Солнечное и морозное утро обещало хороший день. Из форточки доносился свежий воздух и в номере воцарилась тишина. Все уже проснулись, но никто не хотел вставать .И главное- никто не храпел. Это нравилось мне больше всего .Но всему хорошему рано или поздно приходит конец.
Собравшись, одевшись мы, по обыкновению пошли в горы .Но при выходе из комнаты нас остановила наша Татьяна Иванова. Она слишком громко стала ругаться со своей извечной подругой Инессой, по поводу того ,что из-за неё Таня и упала. Чужие разговоры мы не слушаем, это и неинтересно ,но столь громкое и басистое ругание не могло не привлечь нашего внимания.
-Это все из-за тебя, коза старая! В жизни тебе больше доверять не буду! Сказала сама что всё просто ,как на беговых лыжах, встал и поехал! Да где там! Это ты виновата! -вопила наша разьяренная соседка.
-Ой . А сама то! 60 лет уже стукнуло, решила, ни разу не пробовав ,на лыжи встать! Ум то в голове есть? ! Да что хоть я про ум то говорю ,раз так случилось его там явно нету. Израильтянка еще зовется! Сестры Израиля так себя не ведут! Стыдилась да постилась бы лучше !Говей! -отвечала громко, ничуть не стисняясь  Инесса.
Но этом месте мы как раз решили уйти .Назревал явный конфликт и  быть его свидетелем нам совсем не хотелось. Ругаться  так прилюдно было актом невоспитанности со стороны Татьяны. Да и со стороны Инессы собственно тоже. Это было неприятно нам, окружающим.
Мягко говоря, наше хорошее утреннее настроение на кокой-то промежуток времени было попорчено.И всё благодаря нашей соседочке  Татьяночке.
Топая к большому кресельному подъёмнику тему разговора о минувшей ночи обойти не удалось. Каждый ,из проживающих в комнате высказался, вернее сказать выругался. Все вместе мы осудили Таню .К происшествиям ночи добавился и утренний скандал. Эти события заставили складывать не самое хорошее мнение о Татьяне Ивановой.

***
Укатавшись и сильно устав, ноги отказывались куда либо дальше двигаться .Было принято решение спуститься вниз в номер на обед и послеобеденный сон.
Придя в номер после обеда ,мы заприметили что наша Таня с виду вполне счастлива и довольна своей жизнью. Невольно в голове промелькнул утренний разговор Тани и Инессы. Но Таня говорить с нами особенно то и не хотела. Ну а мы с ней  тем более.
Устроившись  удобно на  мягкой кроватке, я начала сладко засыпать. Но не тут  то было. Я услышала какое- то шарканье. Звук был похож на тот, когда кейс или чемодан с колесиками везут по полу .Это мне так казалось. Я открыла глаза. И что бы Вы, думаете?  Именно он, клетчатый и рыжий кейс выкатывала из-под стола Татьяна Иванова! Вот, что меня разбудило. Ну неужели она не видит ,что люди спят ! А Ты им помешать можешь. Не меня одну ведь, Ты Танечка ,будишь. Но если бы это было всё .Кейс начал открываться и в нём было много маленьких полиэтиленовых пакетиков. И нашей Тане именно в этот уникальный час пришло в голову в них копаться. А они же шуршат,  да еще как шуршат! Зуб даю, что она словно на вред  их все в течение 15 минут  таки и перебирала.
Я попыталась вновь уснуть. Но или подремать хотя бы. Но вновь не вышло. Скрип и сильный хлопок двери молниеносно меня разбудил .И надежда на сладкий сон рухнула. Проснувшись  с  разбитой головой я уехала на вечернее катание, вернулась  измотанной и ни о чем кроме сна думать не могла. Лежу и думаю: не дай мне Господи,что бы эта Таня снова захрапела .Но надеяться было бессмысленно .Концерт по заявкам начался без опоздания.
Второй день Таня не давала жителям комнаты спать человеческим сном .Если раньше мне думалось, что её храп, речи громкие и пылкие, кейс, храп,и еще раз храп, вещи абсолютно случайные и незачем грешить на человека, ну с кем не бывает и всё такое, то теперь я сомневалась в этом еще больше. Я составила определенное мнение об этой человеческой плоти. МНЕНИЕ ЭТО БЫЛО ВЕСЬМА НЕХОРОШЕЕ.
Вот так прошел второй день нашего отдыха в горах. Что же  ожидает нас завтра или что выкинет наша Таня в ближайшем  будущем  мы не могли даже догадываться .Хоть гороскоп составляй .Может небо лучше знает.