Сноу Таня. Глава третья

Ирина Королева Сл
Глава 3. Всё только начинается!
Прошёл первый день  отдыха в Абзаково. Прошла и первая ночь. Ох! Что же ожидало наших героев в это темное время суток…Иру ,Лиду, Таню явно ждали приключения.
Отужинав в чудесной столовой и приняв горячий расслабляющий душ ,мы уморившиеся и уставшие легли  спокойно спать.
-А Вы храпите ,Татьяна?  Нет, просто этого не надо стесняться, я всем сейчас вот беруши раздаю. Я то себя ведь знаю, что я храплю. Не хочу никому доставлять неудобства. Вот и приходится снабжать людей берушами .- говорила важно и тихо, немного  стиснительно моя тетя Таня.
-Нет ,Тань. Я не храплю ,что Вы! Ну иногда только разве что посапываю .Но это мелочь. А беруши то я конечно возьму, давай ,давай. -ответила Таня Иванова.
Надеюсь Вы не запутаетесь в двух действующих лицах .Одна тетя Таня, это наш друг, а вот другая, травмированная женщина ,тоже Таня, без тети, скорее враг наш, чем друг наш.
Я лежу и смотрю в потолок .Для полного счастья осталось только в него плевать. Но этого я не делала. Вокруг меня стоял  такой неистовый храп!  На три голоса. Ну что храпят моя мать Лида и тетя Таня я знала и была к этому готова .Но что храпит Таня Иванова, уж увольте,  этого я никак не могла ожидать! Вот ведь какая! Сказала что не храпит, а только посапывает иногда. А сама ! Громче всех завывает! Эх ты ,первое  сопрано, на стипендию Собинова точно тянет! А сама беруши взяла своими загребущими ручками, и при  том храпит. Не обсуждать это я не могу .Но храпит ,ладно ,человек не виноват да еще и болен .Пора прекратить на неё злиться и засыпать. Но как ?!
Можно было представить моё состояние «единственной нехрапящей» в этой злополучной комнате. Тут и в филармонию ходить не надо. И сонаты Бетховена  тебе есть, и сороковая Моцарта. А главное - бесплатно!
Но шло время ночи. И бедной Ире всё же пришлось уснуть, где- то под самый рассвет.
Это было ночное приключение с участием, разумеется ,в самой главной из всех главных ролей нашей Татьяны Ивановой. Что-то мне подсказывало, что оно было не последнее.