Сноу Таня. Глава вторая

Ирина Королева Сл
Глава 2.Несчастный случай.
Наступил новый день. Светило небесное светило. На улице, наверно был свежий воздух.
Приехали мы вечером, заселились в номер и легли спать .Поутру, конечно же решили кататься. Но и этим же утром мы наблюдали наинтереснейший разговор. К нашей новой незваной нежданной и даже негаданной соседке Татьяне,( её имя, единственное что мы от неё услышали, хотя и ничего и никто  не спрашивал .Когда погасили свет, она вдруг вымолвила дрожащим голосом: « Я Татьяна». А было такое ощущение ,что Она- Вий . И правда ,какое то сходство между ними было)
Пришла подруга ( О Господи! У неё ещё и подруга есть), причем  Инесса.
-Ну чё ,Тань ,я пошла на гору ,значиться, кататься. Лыжи, ботинки я тебе дала. Ну Тань ,я пошла что ли. Там значит увидимся. Но не там в смысле  ( показывает пальцем вверх), а там .На горе.Не на небе.
-Хорошо. Только я ни разу ведь до этого  не каталась .-Ответила Татьяна.
-Да ерунда. Я тебе всё покажу. Там ничего сложного, -сказала Инесса, употребившая в своей речи слова -паразиты, жуя при том ещё и жвачку. Но она хотя бы представилась и попросила войти к нам в резиденцию. Иначе откуда бы я да и вы узнали что у неё такое роскошное имя .Но то, что сказала Инесса про «там ничего сложного» видимо, было самое глобальное заблуждение века.
Мы, сторонние наблюдатели ,пришли в негодование. Ну как же так возможно. Оставить на произвол судьбы человека, не знающего ничего о горных лыжах. Надо сказать, это была крайне непонятная особа. Но что-то мне предсказывало, что она было нагловатая. Наглая и хамоватая нахалка. Так говорило мне мое сердце.
После плотного завтрака в столовой мы решили штурмовать горы. Всё для нас было неведомо. Все было впервые. Предстояло во всем разобраться и понять что же к чему. И отправить в невесомость туда где небо и полет ,и где никто не достает.

« Абзаково» -целый горнолыжный комплекс, находящийся в предгорьях Южного Урала в республике Башкортостан. На территории этого комплекса, еще не отошедшего от советского времени и спокойной жизни. И была там баня «Пролетарская»  и столовая и корпуса для отдыхающих по типу советских блоковых коробок. Дух обветшалый и зимний, теплый и солнечный, весенний и яркий ,словом, какой  сам пожелаешь.
Но новая жизнь, также  вошла в это место. Был развлекательный комплекс, где вечерами катали шары разных размеров по лакированным дорожкам. Даже был ресторан и кофейня, умело или неумело вписанные во все те же советские здания. Вывод: «Абзаково» либо постсоветское или современное с ну  очень большим  намеком на советский союз.
Итак, мы теперь немного знаем об Абзаково .И кто туда прибыл нам тоже весьма небезызвестно. Глава называется «Несчастный случай» но вот уже достаточно долго решительно ничего не происходит. Что же. Пора наконец сказать.
Возвращаемся мы домой по пологой лесной 11 трассе  в корпус и видим: горные спасатели на носилках везут женщину. Руки у неё сложены на груди, будто она собралась умирать. Мы смотрели на неё издали ,но все же поняли ,ей было больно и она страдала. Видимо навернулась или ещё что. Горы -дело очень серьезное и экстремальное. Проводили мы её взглядом ,задумались  о жизни о поехали дальше ,но очень осторожно и внимательно. Но эта мысль падения и угрозы твоей жизни уже успела засесть в нас ,в меня и мою маму. Добирались мы где то минут 30,хотя обычно и 10 минут не тратили на спуск  по этой трассе.
Зайдя в комнату нас ожидал сюрприз.
Войдя в двери наш взгляд по привычке оглядывал комнату. И  вот, на что он наткнулся. А вернее сказать напоролся :наша новая нежданная соседка, как её звали, а Таня, сидела на кровати .Рядом стояли два деревянных костыля ,а ноги, колени ,одно колено было сильно обмотано белым эластичным бинтом. Она получила травму. И почему-то мозг  сразу соотнес эту травму с той женщиной которую мы видели на склоне утром, когда спускались по  11 трассе домой.
Обустроившись и  пообедав, мы все же решились поговорить ,спросить  нашу соседку ,что же с ней случилось ? Деть её уже было никуда нельзя, значит придется с ней подружится. Не портить же себе отдых.
Первой заговорила моя тетя-Т аня .Ни в коем случае нельзя путать нашу соседку Таню и мою тетю с таким же именем. Это диаметрально противоположные личности.
-Что же с вами случилось, Татьяна ? Сегодня утром вы были здоровы и полны сил,а сейчас у вас забинтовано колено и рядом стоят костыли. Стало быть, вы упали ? –вопрошала тетя Таня.
-Ох .-тяжело вздохнув, отвечала другая Таня. -Если бы упала! Я так шмякнулась! –сорвав голос и почти закричав, сказала наша соседка. Я даже подпрыгнула от неожиданности.
-А всё это Инесса, черт бы её побрал! О, прости меня Господи. Да простят мне сыны Израиля! Моего родного Израиля! Сказала, что всё просто ,встал на лыжи и поехал. Ну я и встала! И  представьте себе, даже поехала! А вот еду, понимаю что нужно поворачивать, а как ?! Господи,как? Поворачивать то меня не научили. Я как- то извернула ноги да и упала на колени, одним коленом на крепление от лыжи .Знали бы вы,( вновь повышая голос, я уже наготове, прижалась в сиденье кресла, вцепилась ногтями в кружку) как я орала! Ей Богу ,на всю гору орала !Как мне было больно, как будто бы сотни церберов разрывали моё колено! -не перебивая мы  слушали этот монолог и кажется не дышали. Дальше ,как будто выплеснув всё наружу, Таня утихла и стала говорить ровно и медленно, а главное –тихо .-Ну потом Инесса за врачами поехала .Приехали эти врачи- спасатели, погрузили меня на носилки и повезли в лечебницу .А еду, лежу ,в небо смотрю .И думаю ,где я. На снегу или на небе.Они ведь оба белые. Привезли меня в здание какое –то ,укол сделали ,колено замотали, связки я порвала .Вот  теперь я  здесь лежу, на кровати и никакого мне  больше отдыха .-закончила свою речь наша соседка.
-Вот так история! –ответила моя тетя. И началась тишина. Великая и могучая. Все сидящие в комнате обдумывали услышанное.