Сноу Таня. Глава первая

Ирина Королева Сл
Глава 1.Что за человек Сноу Таня и как меня свела с ней моя нелегкая судьба - судьбинушка.
Таня, не помню её фамилию ,кажется Иванова или может даже Смирнова ,а вообще никто никогда у евреев не узнает их настоящей фамилии .Евреи!  Таня, уже ни в чем невинно сидела на своей кровати у окна и болтала ножками. Между тем её взгляд, непорочный и милый изучающе
Смотрел на входящих в комнату людей.
Нас было много. Смотрелись мы очень густо. Большие штаны, куртка, сумка, рюкзак ,лыжи, ботинки.
А теперь умножаем на три. Нас ведь приехало трое. Я, моя мама, и тетя Таня. Очень хорошая возможность для обычных и таких нам привычных бабушек-уборщиц, старушек на лавочках у подъездов во всех городах и дворах России, есть куда разойтись и на кого поворчать. Куда уж нам, ведь мы не такие как все, в темной одежде, не выделяющиеся ничем, люди с жалостным лицом ,а яркие    веселые да еще впридачу с довольным отъетым лицом. Что вы, нам ни в коем случае нельзя было есть, так одеваться, и вообще, жить. И так нагло, без стука входить в свой личный проплаченный номер с  личной парой ключей и чайником, входившим в стоимость, помимо провисающих кроватей, конечно.   
Уставив, наконец ,все свои сумки, повесив    одежду на вешалку и повернув голову мы увидели, что все это время, пока мы беззаботно вползали с негабаритным грузом в комнату, в ней был ЧЕЛОВЕК! Тем самым он, точнее она, за эти от силы 3 минуты успела целиком и полностью изучить нашу дурную, разумеется, натуру. Понять, кто мы такие и уже начать нас ненавидеть .А вот мы то увидели её только сейчас…
-Ха-ха- хаа . Вот так дела ,-сказала тетя Таня, -А я уж думала нас трое в номере жить будет .А оно вон как! Ну что же, пойду -ка  я разберусь в этокой -то неполадке.
Таня еще раз просмотрела карту гостя ,убедилась, что комната именно та и никакая другая, и потоптала в администрацию. Но очень скоро она вернулась обратно. Вид у неё был не из лучших. На лице было что- то явно написано и что- то не очень хорошее. Это подсказал мне мой опыт.
И он был прав.
-Похоже, девочки, нас в комнате будет четверо.. .А так, а ведь так совсем- то и не планировалось !Но увы, увольте или извольте меня, вообщем что хотите сделайте, сделать то все равно  уже ничего нельзя…
Теперь я поняла окончательно ,чему быть того не миновать. От судьбы не уйдешь. Придется жить с женщиной ,личность которой не установлена и кажется весьма сомнительной. Спать с ней в одном помещении. Да пребудет со мной моя сила. Аминь.