Голубь

Варвара Оленина
          Вот уже несколько дней, каждый вечер, ко мне прилетает белый голубь. До поздней ночи сидит он на перильцах балкона. Я поставила ему блюдце водички. Я покрошила ему остатки пряника. Но он не пьёт и не клюёт крошки. Меня беспокоит, не заболел ли?  Он часто поворачивает головку, заглядывая через балконную дверь в комнату, и не улетает, когда я выхожу на балкон, стою рядом и говорю с ним.
          - Я слышала, белый голубь – редкость среди сизарей. Может, ты – альбинос, не принятый стаей? Или почтовый голубь и хочешь мне что-то рассказать? Почему тебе нравится подолгу сидеть на краю моего балкона? Смотреть окрест, а иногда закрывать глаза и дремать? Грустно тебе, милый, одиноко, жарко и трудно дышать, так же, как и мне?
Когда я закрываю балкон, голубь улетает.
          - Сегодня я оставила дверь открытой до трёх часов ночи, и ты всё ещё сидишь, твои пёрышки белеют в темноте. До свидания, мой хороший, я закрываю балкон.
Вот и прошёл день, душный, жаркий… Воздух пропитан гарью. Силуэты домов и деревьев – будто в тумане. Солнце едва пробивается сквозь дымную завесу. Горят подмосковные болота, леса и даже целые деревни. Люди остаются без крова… В Москве выгорела вся трава, пожухли листья деревьев в скверах, пышет жаром асфальт.  Я завешиваю форточки мокрыми полотенцами, а балкон оставляю закрытым. Мой голубь не прилетел. Грустно. Но, может быть, ему хватило сил перелететь туда, где чище воздух и даль яснее…  Дай, Бог!

                Жаркое лето 06.08.2010г.