Гость в Новогоднюю Ночь 01. 01. 2013года - 470

Наука Ноосферы
    Встретив Новый Год, автор страницы улеглась спать. Сплю спокойно... Вдруг...
на меня осуществляется энергетическое нападение со знаниями анатомии тела...
Продолжаю спать...не могу открыть глаз своих... нападение продолжается...
    Как давно все это повторялось каждую ночь...я уже успокоилась...и...вдруг...
в...Новогоднюю Ночь...повторяется энергетическое нападение...

    Стараюсь и стремлюсь встать с постели...сама размиышляю...Чем я не угодила земному
мифическому Осирису? Сопоставляю свои  поступки, вспоминаю содержание докладов, прочи-
танных мной за последнее время. А какое содержание моих докладов? Делилась научными
выводами о Сиянии острова Солнцем в Кемских шхерах Белого моря...

    Свой научный доклад я никому не посвящала...и, тем более, не делала никаких
выводов о значении земных имен - это в моем научном труде отсутствует...

    Почерк ночного энергетического нападения соответствует земному Осирису - только он
один обладает спосоностью летать по небосводу, кроме всего - прекрасно владеет знаниями
китайской акупунктуры половых органов, вызывая оргазм, т.е. являясь Злым Суккубом...
вызывая сексуальное возбуждение...(ведь коробку с моими книгами, где находились
конспекты врача Китая, при отъезде мне не выдали)...

   Я с ним лично не встречалась давным-давно...Что могло вызвать у него подобную
ярость...убийства? Начинаю анализировать...догадываюсь...Ведь он считает себя Единым
Владыкой России...а я не сочла нужным назвать его Христом в Новый Год... Не понимает
человек, чтобы назвать его Христом надо общаться вместе, а мы с ним уже очень давно
не встречались... Повторяю - научный доклад о Сиянии острова Солнцем не посвящен его
имени... к этому научному труду он не имеет никакого отношения...Законы Мироздания...
и только...

   Где я могла последнее время проводить этот свой доклад? На встрече с Токаревым В.В.
в последние дни ноября месяца и на переходе при участии майя Кирилла...(вскользь-
коротко)...Может быть он решил, что я символизирую звезду майя Альциону, которая
расположена в рогах созвездия Тельца-Быка? Он Скорпион - года Буйвола.
Так ведь я родилась под Сириусом...а Сириус расположен не рядом с Быком...

   Своим этим энергетическим нападением-убийством сам лично земной "Христос-Осирис"
утвердил себя и причислил к темным силам небесным...Он-представитель темных сил...
Никто больше не владеет способностью летать по небу, да еще со знаниями акупунктуры...
и...АРА здесь абсолютно к этому ночному посещению не имеет никакого отношения...
просто ранее я щадила его...Он создал мне в жизни Ад, а теперь еще желает быть Христом...
Время земного Христа не наступило...он остался на страницах Библии...
   Существуют Звери-Убийцы, а земного "Христа" нет...тем более в образе земного Осириса...
   Из этого события вытекает следующий вывод: время Золотого Века не наступает...
С представителями ночной тьмы Золотой век не создается...
Так будет с каждым, кто не станет либезить перед ним, ему не нравится любовь - ему
нужно безоговорочное поклонение...

       Автор страницы опубликовал текст 02 января 2013 года.