Судебный вестник. Интервью с Подсудимым

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Слухи о том, что грядет какой-то невероятный литературно-судебный процесс будоражили нашу общину давно. Получить информацию из первых рук помог счастливый случай и 130 баллов с депозита К2.

Утром в редакцию позвонил неизвестный и сказал, что у него в руках имеются сенсационные сведения, которые он передаст корреспонденту в условленном месте. Только это – стррашная тайна!

Я тут же переоделась в костюм тирольской крестьянки, надела черные очки и поехала на встречу, которая была назначена на 15-м километре Проектируемого проезда.
Там меня ждал связной, тоже переодетый – в костюм морпеха Первой Мировой. Мы обменялись паролями: я спросила, где продается славянский шкаф, а он ответил, что тетя спешно улетела в Баден-Баден и передает нам привет.

После чего мне завязали глаза (поверх черных очков), посадили в  ауди A4 Quattro, полный привод, 5-диапазонный автоматический  Tiptronic  с возможностью ручного переключения, кожа, отделка материалами натуральных цветов и вставками из орехового дерева, ксенон, заводская тонировка стекол, реклама автосалона проплачена. И повезли.
Высадили около загородного дома. Лес, река, ИЖС, от 40 т.руб./сотка, газ, свет, вода, полная инфраструктура, реклама агентства недвижимости проплачена.

Рослые мускулистые охранники привели меня в полузатененный зал, где за пуленепробиваемым и непрозрачным стеклом сидел… Кто бы вы думали?
Да сам нашумевший автор!
Волнуясь до дрожи в коленках и сухости во рту, я трясущимися руками включила диктофон и, запинаясь, проговорила:
- Раз-раз… Запись пошла. Здравствуйте, дорогой автор!
Мне ответил механический, явно измененный компьютером голос:
- Здравствуй, пришелец с планеты Земля!

Комната поплыла у меня перед глазами, и я упала бы в обморок, если б рядом не появилась некая особа. (Внешность описывать не буду, и не просите, я слово дала!)
- Чего испугалась-то? Это ж чучело пластмассовое  с тобой говорит! Болванчик. А рассказ написала я.
- Вы?!
- Да я, а зовут меня, Глаша. Живу на хуторе возле криницы. Знать, называйте Хуторянка Глаша.
- Че, правда, что ль? – продолжала сомневаться я. – Нет, нет! Это не вопрос! – заторопилась я. – Это так, от неожиданности. Слушайте, Глаша, я оплатила только четыре вопроса.
- Оплатила, так задавай, - усмехнулась моя собеседница.

Я украдкой заглянула в шпаргалку.
- Кгхм… - откашлялась я. – Первый вопрос.  Что вы почувствовали, оказавшись под следствием? Вчера, например, вы были просто автором, а сегодня на вас устремлены глаза, по меньшей мере, сотни прозорян. Волнительно ли это?

Собеседница только махнула рукой.
- И-и, милая, да я так и не поняла, с какого перепугу под следствие угодила. Все налоги оплачены, квитанции в старом валенке захоронены. Так что сплю спокойно.
А хто бессонетцей мучается, пусть травки каки-нибудь попьёт. У моей бабули целый мешок в закутке висит. Поделюсь!
Мне волноваться некогда. Корову подоила, свиньи вона, загон подрыли, пришлось в сараюшку загнать, пока муж возвернётся. Двух уток общипала, счас лапшу затею.
А то, что обо мне узнают прозоряне, так тож правильно! А о ком же говорить, об Нюрке что ли? Так у неё колготки ещо с позопрошлой осени на пятках заштопаны, и все кружки без ручак в буфете стоят. А у меня аккурат все новенькие, ещо и этикетки не смытые. Сами можете посмотреть!

Конечно, любопытно было бы посмотреть на новенькие чашки, но я боялась забыть свой самый умный вопрос, поэтому торопливо зачла его:

- Процитируйте, пожалуйста, самое загадочное, по вашему мнению, предложение из вашего рассказа.

Собеседница уставилась на меня во все глаза.

- Самая загадочная фраза в рассказе? Да и думать нечего! Я её по радио услыхала: «Знаешь, это чудовищно красиво: рыжая степь, алое небо, тёмно-бордовые тучи, и изогнутый ствол одинокого дерева на их фоне. Такое преддверье ада!» И что там, сама не пойму, но красиво же!

Я живо представила нарисованную картину, и мурашки пробежали по спине, вдоль позвоночника, шейного и поясничного отделов, реклама мануального центра проплачена.

Я и представить не могла – о каком-таком преддверии ада могла написать эта простая и добродушная женщина? Поэтому спросила:
- Может быть, ваш рассказ является автобиографичным?

Собеседница нахмурилась.
- Вы спросили чё? А чё это, автобиографичен? Про меня рассказ? Не, ни про меня, я женщина простая, а там така важная дама описана! А если спросите, зачем написала, так в том моя бабуля виновата. «Представь, да представь себя в другом времени, да в другой одежде!» Ну, вот и представила! Ну, и что вышло?

"И что же вышло?" - вертелось у меня на языке, но увы! оплаченным остался только один вопрос, без ответа на который редактор меня и на порог не пустит.

- А что хотите передать вашим читателям? – унылым голосом спросила я.

- Что вышло, то и хочу передать. А вышло то, что тепереча на суд идти, в глаза высокому начальству смотреть. Тока как смотреть с ласкою то, или хмуро? И кто же подскажет простой хуторянке?

Я открыла рот, но рядом возникли громилы-охранники и подхватили меня под белы рученьки.
- Интервью закончено! – прохрипел один из них.
Меня повлекли прочь. А механическое чучело автора проговорило мне вслед:
- Весь мир до основанья мы разрушим! А затем?

У двери я вырвалась и попыталась задать пятый, не оплаченный, но тоже очень важный вопрос:
- Как же называется ваш рассказ? Имя, сестра, имя!!
Однако дверь захлопнулась у меня перед носом, я услышала только слабое: «Китайский…»
И все!

Домой я возвращалась в глубоком раздумье. Да, процесс нам предстоит не кислый…

                Спец. корр. газеты «Высокогорная Правда» М. Брошкина

Прим. Редактора. В статье много зашифрованной информации. Кто догадается, молодец!



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2012
Свидетельство о публикации №212122100113

рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2012/12/21/113