Просыпайся же наконец, Счастье!

Капельки Души
               
               
               
               Мое счастье пахнет мандаринами... и табаком...               

Утро нового года...
Из окна несет дымом...всю ночь горели прощальные костры.
Сгорали в фейерверках чьи то беды и печали,
не исполнившиеся мечты и надежды,сгорали последние минуты старого года.
А в доме нестерпимо пахнет мандаринами,елкой,табаком.
Как странно пахнет счастье...
Мандаринами...мандаринами и дымом,не тем дымом из окна,
а дымом твоих сигарет.
Раньше я не терпела сигаретный дым...кашляла и сердилась,
была в моей жизни эра такой нелюбви...эра до тебя.
Когда сердце крошилось острыми осколками,по которым босиком,
Душою в кровь...когда тишина кусалась.
Сегодня я опять босиком...
Ты спишь...
Не разбудить,не нарушить покой,новогодняя ночь,она была не для сна,
Она для счастья...
И тишина вокруг  хрустальным звоном.
Я пытаюсь запомнить тебя глазами...не могу,
я должна запомнить тебя руками,пальцы,плечи,губы.
Но ты спишь...
Просыпайся же наконец,Счастье!

Абакан январь 2013г.