Закрываю глаза

Уставшая Плакать
   Закрываю глаза в который раз... Вот я и возле тебя. Люблю твою кофту... пусть она мне не по размеру, но в ней так приятно прятать свои ресницы... Люблю чувствовать твоё дыхание на своей щеке и наслаждаться тяжестью твоих объятий. А помнишь, ты спрашивал, почему у меня такие холодные руки?... Мммм... знаешь, я замечаю... они всегда холодные, когда тебя нет рядом. Ведь когда ты со мной, ты просто не выпускаешь мои пальчики из своих ладоней... теперь, не отрицай, мои руки чаще всего теплее твоих...
   Возле тебя... Да, я снова закрыла глаза... Вкус латэ на твоих губах и горечь предчувствия скорой разлуки в моих мыслях... А ведь тёплый воздух лета не променяешь на фальшивое тепло желтизны опавших осенних листьев!... Ты знаешь, но всё же любишь лужи и дождь... Грустно. Да, твой город стал моим, но, признаюсь, когда я брожу по этим улицам без тебя, они чужие... очень.
   В очередной раз закрою глаза... Знаешь, так трудно гладить твои волосы, когда мои пальцы их не чувствуют... только глухое ощущение воздуха на коже. Пустота... Обидно. Обидно, что ты тоже не в силах что-либо изменить... пока. Ненавижу, когда что-то нужное не зависит целиком от меня, ведь доверять полностью можно только своим силам... да и то не всегда... 
   Я вижу тебя. Жаль, что закрытыми глазами... Обнимешь меня? Я боюсь забыть, как это... и боюсь привыкнуть к солёным капелькам на своих губах... Обнимешь? Я же не много прошу...? Назови меня маленькой, крошечной, глупенькой... я соглашусь, только скажи так же нежно, как обычно. Прикажи мне молчать и ни о чём не думать... я с радостью так сделаю и усну на твоих руках... Возле твоего сердца так тепло...            Только не открывать глаза!!!
   Так интересно смотреть на мир закрытыми глазами!.. Жаль, что мир-то не настоящий... Прошу, позови меня в этой темноте... Не обязательно громко... не обязательно по имени... не обязательно словами...Я научилась слышать тебя сердцем. Промолчи о том, что так же скучаешь, как и я...
   Закрыть глаза... Господи, коснись меня снова. Подойди ко мне сзади, закрой мне глаза и молчи... Как тогда. Заставь меня снова забыть о времени...
   ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА! Да нет же, не надо!!! Пожалуйста, помоги мне верить в то, что я могу тебя видеть открытыми глазами, а не в снах и мечтах! И не вини меня в том, что я много говорю...Если я буду молчать, я не выдержу... Ладно, пусть я живу слепой... но если ещё придётся быть немой, умея при этом с лёгкостью произносить звуки... просто не вини. И открой мне глаза... прошу...