Темное сердце. Часть 10

Алиса Холодная
За окном царила глубокая и темная ночь, сопровождающаяся шумным дождем. Капли назойливо стекали с крыши, напоминая мне одну знакомую мелодию.
Я закрылся в своей спальне и в первый раз за все это нелегкое время прилег на кровать.
Находясь в полном мраке, я смотрел в никуда. И мысли не давали мне покоя ни на минуту. Мой разум каждую секунду цеплялся за всякие мелочи. И это сводило меня с ума.
Все сложилось немного не так, как я изначально себе представлял. Одна сторона доминировала над другой против моей воли.
Я думал, что всегда буду вести себя с Тарой хладнокровно, чтобы между нами образовался непробиваемый слой льда, и когда настанет время распрощаться, мне не было так больно. Но, похоже, лед начинает стремительно таять. По моей вине.
Я допускаю легкость в своем поведении по отношению к Таре, потому что подсознательно начинаю меркнуть перед ее лицом. До боли любимые черты: блестящие глаза, смотрящие в самую глубь души, нежно-розовые губы, которые частенько подрагивают, розово-опаловая кожа и румянец, вспыхивающий на щеках, побеждают во мне весь холод, покрывая его своим живым теплом.
Это невероятное чувство, когда я прикасаюсь к ней. Возможно, его не описать словами. Я чувствую тепло ее плоти, стук сердца, который отдает мне в ладони. Я уже давно успел выучить его наизусть. И мне хочется сохранить его у себя и никогда не забывать. Этот стук будто пускает по моим венам заряд тока, при этом давая новую жизнь.
С Тарой я начинаю чувствовать себя поистине живым. Жаль, что эта жизнь лишь то, во что мне хочется верить больше всего на свете.
Вдруг раздается тихий стук и дверь отворяется. Фигура из темного коридора вступает на порог моей спальни.
- К тебе можно? - Тара встала напротив моей кровати, одетая в длинную и довольно просторную майку, которая прикрывала все те раны, которые ей нанес тот новообращенный вампир.
Ее полу мокрые волосы завивались кудрями, спадая на плечи. Бледноватая кожа поблескивала при ярком лунном свете. Зеленые глаза сверкали, словно ледяное пламя. Тогда она была похожа на хрупкую фарфоровую куклу.
Я машинально кивнул и отвел взгляд. Конечно, она не могла заснуть от всего того, что пережила сегодня ночью. Да и я тоже.
- Что-то случилось? - спросил я, наблюдая за ее движениями. Девушка приземлилась на край кровати, повернувшись ко мне.
Она отрицательно покачала головой:
- Не совсем. Почему ты спас меня?
Похоже, Тара явилась сюда не просто попытаться заснуть. Она снова хочет знать ответы.
А что, если она просто играет со мной и моими чувствами? И хочет услышать то, что поселилось у нее в сердце? Увы, я не мог точно знать. Мог только догадываться...
Слегка удивленно вскинув брови, я подвинулся к ней поближе:
- Просто не хотел, чтобы какой-то новообращенный вампир выпил твою кровь. Раньше меня, - я через силу ухмыльнулся.
- Ты лжешь, - Тара слегка нахмурилась, - и разве ты не хотел сделать это сам, как только увидел меня?
- Хотел, - кивнул я, - но сейчас почему-то все по-другому.
- Что именно?
- Ты...
- Что я? - Тара подвинулась еще ближе и ее глаза начали сверкать так близко, что мой разум помутнел.
- Не сомневаюсь, что я и все, что у меня есть, завораживает тебя. И все, что есть у тебя, завораживает меня. Если бы мог, я бы убил тебя сразу же, - я сжал челюсть и отвернулся.
Еще чуть-чуть и она узнает о том, что творится у меня на сердце. Она узнает всю тяжесть той ноши, которую я несу в себе уже не одно столетие. Почему все должно быть именно так? Мои страхи все равно нагоняют меня, как бы быстро я от них не бежал. От этого мне как никогда горько.
- Так и должно быть, Билл. Почему ты отказываешься от действительности? - ее теплая ладонь мягко накрыла мое плечо.
- Потому что все заходит слишком далеко. Так не должно быть. Я же говорил, что нам нельзя... - тихо произнес я и сжал губы в тонкую линию.
В моем случае проявлять теплые чувства - опасно. Один шаг в сторону может привести к неизбежному. Почему? Потому что мне так хочется!
- Ты боишься чувствовать? - пальцы Тары чуть сжали мое плечо, - посмотри на меня.
- Нет, - холодно ответил я и медленно покачал головой, - не могу. Ты даже представить себе не можешь через что мне приходится проходить каждый раз, когда я смотрю на тебя. Пожалуйста, дай мне отдохнуть от этого, - я чуть повернул мышцы шеи в ее сторону.
Она шумно вздохнула:
- Я все равно хочу знать правду. Неужели я не заслуживаю самую малость?
- Малость? - усмехнулся я, - даже одна эта малость чего стоит...
- Значит, у тебя на меня совсем другие планы? Сколько раз я спрашивала: зачем я тебе?
Я резко встал с дивана.
- Я не хотел всего этого! Если бы я отказал Михаэлю... - я замолчал, произнеся его имя. И в голове сразу забурлили мысли о нем. Что с ним сделал Абелард, когда увидел, что он вернулся с охоты без меня? Одним своим поступком я испортил сразу несколько жизней.
- Михаэлю? Кто он? - снова пошли вопросы. Я обреченно вздохнул.
- Это неважно. Ты хочешь знать правду? Хорошо. Я раскрою тебе ее.
Мигом вернувшись на место рядом с Тарой и присев к ней как можно ближе, я заглянул в ее глаза. В них купались свет, отчаяние, недоумение и...больная влюбленность. Хрупкое человеческое создание находится в плену у вампира, который обречен на вечные страдания, пришедшие именно тогда, когда его любовь умерла раз и навсегда.
Чудовище давно прижилось во мне и оно управляет мною, вырываясь наружу в самый неожиданный момент. Но оно не позволяет мне строить внутри себя барьер, закрывающий мое сердце от чувств. И это будто на зло мне.
Я стремительно начинаю влюбляться в копию любимой.
Билл, какой же ты слабак!
И откладывание ответов на вопросы уже тянется неприлично долго. Уж такую малость я сделаю для Тары.
- Твое лицо, - прошептал я, проведя кончиками пальцев по ее щеке, - твой голос, глаза, губы, - я приблизился к ним, ловя теплое дыхание, - кровь, - я прильнул к ее шее, положив руку на тонкий затылок.
Тара вздрогнула, почувствовав мои холодные прикосновения. Ее сердце бешено забилось и она судорожно вздохнула. Я не мог оторваться от нее. Мне вдруг жутко захотелось чувствовать и вдыхать ее запах вечно.
От такого ничтожно маленького расстояния между нами зависело многое. Один шаг, одно движение изменят буквально все между нами. Я становлюсь максимально уязвимым и могу с легкостью дать волю чувствам, которые вот-вот вырвутся наружу.
- Что же тебе мешает? - спросила Тара, прерывисто дыша. Она словно дразнила меня, частенько двигая шеей.
- Ноша, которая сковала мое сердце. Но сейчас, когда ты так близко, она спадает. Я так больше не могу...
Я жадно вдыхал ее запах и насыщал свои легкие. То, к чему мы друг друга ведем, быть может, уже неизбежно.
Может, пора отбросить воспоминания и страдания в сторону? Забыть, как кошмарный сон? Ведь и вампиры могут почувствовать себя счастливыми, не смотря на то, что изначально прокляты до скончания времен, какими бы хорошими они не были.
Я отстранился от шеи Тары:
- Если я дам слабину, я не знаю, чем это может обернуться, - произнес я сурово, глядя в ее глаза, - монстр, живущий внутри меня, может вырваться наружу и сделать все, что угодно. Даже убить.
- Я не боюсь, - заявила девушка уверенным тоном, затаив дыхание.
Давно стало очевидно, что она влюбилась в меня с первого взгляда. А вот я повременил с чувствами, ибо все это время практически беспрепятственно позволял стене внутри меня рушиться и превращаться в невозобновимые развалины.
Проведя рукой от ее груди до шеи, я приблизился к лицу Тары. Ее подрагивающее тело не сопротивлялось, а только стремительно уменьшало расстояние между нами.
- Ты готова попробовать? - тихо спросил я, обняв ее лицо ладонями.
- Да, - ответила она горячим шепотом.
Вот, наши губы уже так близко. Желание почувствовать вкус ее губ разрывало меня изнутри. Ее рука скользнула по моему торсу, остановившись на шее.
Судорожное дыхание согревало меня и тянуло неумолимой силой.
Не выдержав влечения, я накрыл ее губы своими.
Страсть и жар окутали меня. Я целовал ее. Крепко и требовательно. Мягкие и горячие губы соприкасались с моими. В тот момент меня переполнял экстаз и я боялся навредить Таре, сделав одно резкое или неловкое движение.
Мой разум отказывался верить во все это. Все, что накопилось во мне, выходило со скоростью света.
Тара, отвечая на мой поцелуй, откинулась на кровать и потянула меня за собой. Прижав ее тело своим, я запустил руку под ее майку, начав гладить дрожащие грудь и живот.
С губ девушки сошел тихий стон и она привстала, прижавшись ко мне и вцепившись поцелуем в мою шею.
Я сипло вздохнул и приостановился. Мы заходим дальше, чем нужно сейчас. Слишком рано искра вспыхивает между нами, пронеслась мысль в моей голове.
Через пару секунд Тара тоже приостановилась, одарив меня полным непонимания взглядом.
В глазах сияла страсть и желание, которые погасают по моей вине. Я начал чувствовать себя полным дураком. Дураком, у которого вырабатывается талант все портить. Даже такой момент, который мог бы и не быть...
Положив ладонь на горячую от страсти щеку Тары, я посмотрел на нее нежным взглядом. Почему-то я не мог произнести ни слова, чтобы извиниться. Что-то перекрыло во мне дар речи, не позволяя произнести даже звука.
Убрав руку, я даже не заметил, как быстро выбежал из комнаты и умчался прочь, преодолевая огромные расстояния за считанные секунды.