Темное сердце. Часть 9

Алиса Холодная
- Пожалуйста, оставь меня! - громко произнесла Тара умоляющим тоном, пока я ждал ее выхода из ванной, стоя возле двери и сложив руки на груди.
- Даже и не подумаю, - я опрокинул голову на стену и мимолетом ухмыльнулся, - в конце концов, ты сама виновата.
В ответ последовало молчание. Лишь ее тихий и мучительный стон едва доходил до моего слуха почти весь вечер.
Таре стало плохо, когда мы были всего в двух шагах от дома. И мне, естественно, пришлось взять ее на руки, дабы быстро донести до квартиры.
Она не захотела есть свой завтрак и я, больше не желая сидеть в кафе ни одной лишней минуты и ловить на себе удивленные взгляды, мигом вышел с ней оттуда, ведь мы и так чуть не разыграли там кровавый спектакль. И моя кровь попросилась наружу в не очень удобное время.
Послышался шум воды из крана и я облегченно вздохнул.
Пока Тара мой постоянный жилец, который будет нуждаться во всех человеческих "почестях". И этот факт буквально вскружил мне голову. Но и я тоже виноват. На моих плечах тяжелым грузом легла забота о ней. И мне на каждом шагу придется придерживаться одного единственного правила - не влюбляться в нее.
Дверь ванной распахнулась и из нее медленными шагами вышла Тара, держась за живот. Она кинула на меня быстрый и немного смущенный взгляд и побрела в спальню.
- Отлично, моя кровь вышла из твоего организма, - тихо усмехнулся я и пошел за ней следом.
Проигнорировав мое примечание, девушка аккуратно приземлилась на край кровати, все еще держа одну руку на животе, а другую на лбу. Тусклое освещение подчеркивало бледность и слабость ее лица. Нижние веки образовывали впадины под ее блестящими глазами и она практически дышала ртом. Я слышал ее сердце и оно едва слышно подавало признаки жизни.
- Это ты виноват, - несмело произнесла Тара и чуть нахмурилась, нервно сдвинув брови.
Я облокотился на дверной косяк и одарил ее непонимающим взглядом:
- Я виноват? Я предоставил тебе еду, а ты, вместо того, чтобы есть, хотела спровоцировать меня на массовое убийство, - озлобленно ответил я, так же сдвинув брови.
- Говорить мне о моей дальнейшей судьбе можно было и не вовремя еды, - она подняла глаза на меня и они сверкнули злобой. Где-то я это уже видел.
Ее дальнейшая судьба мне абсолютно неизвестна. Она словно окутана туманом, который зловещим облаком нависает над нами обоими, ибо сейчас наши судьбы крепко сплетены воедино.
- Вот, значит, в чем дело, - отозвался я саркастично, - я просто поставил тебя перед фактом. Только и всего.
- Все равно ты не имеешь никакого права распоряжаться моей жизнью! - она резко встала и выкрикнула эту фразу.
Приглушенный блеск ее зеленых глаз буквально вспыхнул, словно пламя. Она чуть сжала челюсть и сглотнула.
Я едва дрогнул от такого поворота, но старался сохранять холодное выражение лица. И я прекрасно понимал Тару, ведь все, что ее окружает сейчас - досталось ни за что. Ей нужно высказаться, ей нужно выпустить все наружу.
Мне все труднее и труднее удается понять - это судьба, или чистая случайность?
Злобный взгляд Тары померк и она пошатнулась, вернув руку обратно на лоб. Судорожно вздохнув, она опрокинулась на кровать.
- Тара? - я быстро оторвался от дверного косяка и за долю секунды оказался возле нее.
Она тяжело дышала и смотрела в потолок, поглаживая свои локоны. Ее бледные щеки загорались румянцем, ресницы, словно пышные крылья, частенько хлопали.
- Тебе пока нельзя делать такие резкие движения. После моей крови твой организм еще не восстановился, - проинформировал я и взял ее за руку, которая чуть свисала с края кровати.
Холод. Ни капли ее тепла не передавалось мне. Сейчас мы одной температуры.
Я посмотрел на Тару и наши глаза встретились. Ее взгляд был переполнен страданием и глубокой грустью, то есть всем тем, что она испытывала внутри. Возможно, ее начала мучать жуткая головная боль, вызванная малыми остатками моей крови.
- Мне нужно на свежий воздух.
********

Уже несколько часов над Берлином темно-синем облаком нависает прохладная ночь. Яркий серебряный свет большой и круглой луны падал на землю. Легкий ветер гулял по поверхности, гоняя осевшую пыль.
Даже в поздний час город кипел жизнью. Шум автомобилей и людей звучал одинаково громко. Запах свежей, бурлящей в жилах крови, и ближайших заведений ударял мне в нос и заставлял мои мышцы сильно напрягаться.
Тревожное чувство, засевшее у меня внутри, с каждым мною пройденным шагом пробиралось выше. Оно образовывало ком, подбирающийся к моему горлу.
У меня в голове частенько вырисовывалась картинка, где я внезапно встречаю Михаэля, или еще кого-нибудь из моего клана.
Мое подсознание эта мысль будоражила, ведь я совершенно не готов к этой ситуации. Даже в голову не приходит, что бы я мог сказать при встрече в первую очередь. Но можно сразу сделать вывод о том, что я просто схожу с ума...
Пока я с головой погрузился в тревогу, Тара тихими шагами шла, чуть обгоняя меня.
Ее руки лежали на груди, голова была опущена, пышные волосы, словно водопад, спадали на хрупкую спину. Иногда ветер доносил до меня ее запах шоколада.
Мы молчали всю нашу так называемую совместную прогулку. Я был погружен в свои мысли, а она в свои.
Наверно, Тара тысячу раз прокляла меня за то, что я самое настоящее чудовище на свете. Я лишил ее свободы жизни и всего того, что у нее было до встречи со мной. Я пил ее кровь и после оставил в жутких муках. А потом сделал марионеткой, которая живет так, как я скажу.
И какая-то неведомая мне сила сдерживает меня, заставляя держать ее рядом с собой и не отпускать. И, возможно, большую часть этой силы составляет сходство Тары с Делайлой.
Она заставляет меня чувствовать то, что я давным-давно не испытывал. Человеческие чувства. Теплые, разносящиеся по всему телу, словно новая жизнь. И ,похоже, рано или поздно я могу нарушить свое же правило, если полностью поддамся слабости нахлынувших к ней чувств.
- От кого же ты бежала тогда? - решил я завести разговор, не выдержав гробовой тишины между нами и своих накрученных мыслей.
- От охранника, - холодно отозвалась она, не поворачиваясь в мою сторону.
- Какого охранника? - я вскинул брови и жаждил заполучить ответ. Неужели, она тогда ввязалась во что-то...незаконное?
- Это был охранник моего отца, - она повернула голову и загадочно посмотрела мне в глаза, - я просто...
Ее речь прервал звук разбитого стекла. Мы остановились и подошли друг к другу поближе. Как только рука Тары коснулась моей, я услышал ускоряющийся стук ее сердца. Она выделяла адреналин.
Я безостановочно смотрел по сторонам, пытаясь разглядеть что-нибудь примечательное.
- Держись рядом со мной, - скомандовал я, крепко взяв Тару за руку.
Через пару секунд я почуял, как за спиной кто-то быстро пронесся. Дыхание девушки участилось и она начала дрожать.
- Это вампир, - уверенно произнес я, инстинктивно повернув голову назад.
- Что?
- Он играет с нами. Он почуял тебя, - я сжал руку Тары в своей еще чуть крепче, - смотри наверх. Внимательно.
Она послушно начала разглядывать крышу, пока я повел ее вперед, одаряя каждый угол пронизывающим взглядом.
Громкое дыхание девушки ударялось эхом о стены. Наши тени с каждым шагом подрагивали и удлинялись на освещенной луной дороге.
А вдруг это вампир из моего клана, промелькнула мысль в моей голове. Быть может, тогда выход из этой ситуации останется только один - драться с ним.
- Его нигде не видно, - затихающим голосом произнесла Тара, опустив голову.
- Это не повод расслабляться, - сурово ответил я.
Странное ощущение. Меня сильно беспокоила ее безопасность. Кажется, я сжал ее руку в своей до максимума. Тепло живой плоти передавалось мне и в неком роде дарило насыщение. Это было очень схоже с чувством получения любимой крови.
Внезапно прогремел гром. Молния сверкнула почти что под нами. Ее ветви, словно натянутые капилляры, разделяли небо на двое. Первые капли дождя резко ударяли по лицу.
Этого загадочного вампира уже долго не было слышно. Наши с Тарой руки медленно распустились. Она мимолетом сверкнула глазами и чуть облегченно вздохнула.
- Кажется, он ушел, - сказал я, посмотрев на крышу прихмурившись. Дождевые капли обсыпали мое лицо. И при свете луны они были похожи на маленькие кристаллы.
Как только я опустил голову, Тары не оказалось рядом.
Черт!
В виски со всей силы ударила тревога.
- Тара! - прокричал я, смотря по сторонам.
Никого. Только надвигающийся ливень сопровождался раскатами грома. Она исчезла. Тихо и бесследно. Но, как?!
Чертов вампир!
Женский, полный ужаса крик, раздался с вершины здания. Резко подняв голову, я узнал его.
Тара!
Сердце дрогнуло, глаза наполнялись кровью. Оттолкнувшись от земли, я быстро поднялся на крышу.
Дождь усиливался и уменьшал мою видимость. Крик Тары резал мой слух и я отчаянно пытался найти ее.
Резко поворачиваясь из стороны в сторону, на противоположном краю я увидел темную и длинную фигуру.
Я решительно направился в ее сторону, вслушиваясь в бешеное сердцебиение Тары.
Пока я двигался к силуэту, он словно призрачная дымка начал растворяться в воздухе. Я нахмурился и ускорил шаг. Мигом придя на то место, где он был, я увидел следы крови, стекающей на землю.
Вдохнув ее запах, я почувствовал голод и знакомые нотки. Это кровь Тары. Похоже, он уже успел укусить ее.
Прорычав, я отошел от этого места, пока запах ее крови не свел меня с ума и мои инстинкты не выбрались наружу.
- Билл! - Тара прокричала из другого конца крыши.
Этот чертов вампир вздумал играть со мной?! Ему не жить.
Я побежал на звук крика, преодолевая слепой дождь и его тяжелые потоки воды.
Вдруг я с грохотом падаю на насквозь промокшую землю. Мое тело сдавливает тот самый вампир, который очень рискует, нападая на меня и на Тару.
Молния сверкнула и мне удалось увидеть его слегка растрепанные рыжеватые волосы. Его зрачки блестели дьявольски-красным цветом, белые клыки поблескивали. Возможно, его обратили совсем недавно.
Ноги вампира сильно сдавливали мои бедра. Я резко схватил его за шею, крепко обхватив ее пальцами. Он всхлипнул и убрал мою руку.
Я сжал челюсть и попытался встать. Он прекрасно понимал, что я не желал смерти Тары, или же он думал, что она была моей добычей, которую я не спешил убивать.
- Она моя! - жадно прокричал я и оттолкнул вампира. Он отлетел на метр от меня.
Я поднялся на ноги и направился к нему. Такая внезапная сила буквально перевернула мой разум.
При свете луны я разглядел все черты лица вампира. Молодой парень, с маленьким вытянутым носом, с серьезным лицом, тонкие губы, на которых виднелись клыки, красные глаза все разглядывали меня, питая злобу и желание убить. Обычно чем моложе вампир, тем он злее.
Он попытался повалить меня на землю, но я вовремя отлетел и оказался у него за спиной.
Как только он резко повернулся ко мне я, не раздумывая, запустил руку ему в грудь. Приглушенный всхлип сошел с его губ, яркий красный цвет начал постепенно затмевать его настоящий цвет глаз. Похоже, это был карий.
Я вырвал его сердце и отбросил в сторону. Вампир упал на колени, опустив голову. Пока я наблюдал за его поражением, во мне забушевало чувство превосходства, ведь я давно не новообращенный, но легко смог победить.
Когда он окончательно упал и моментально иссох, я начал искать Тару.
Не заметив, как дождь прекратился, я все звал ее. Тогда я испытывал знакомые мне чувства. Чувства вины и ничтожности.
Сквозь прозрачную дымку, я увидел ее тело. Она лежала и извивалась от боли.
- Билл, - в глазах Тары сверкнула радость и она начала кашлять.
Я склонился над ней. Вампир укусил ее в районе ключицы. Довольно странно для новообращенного.
Взяв ее на руки, я спустился с крыши и стремительно направился в сторону дома.
Прижавшись щекой к макушке Тары, я прошептал:
- Все закончилось.