Темное сердце. Часть 8

Алиса Холодная
Я оказался в совсем другом мире. Здесь нет ни сотни вампиров, ни тысячи литров крови, ни сплошного удовольствия. Перед моими глазами так и меркнет все то, к чему я давным-давно привык.
Во мне многое успело измениться. И главное, что я не в силах сопротивляться этому процессу. Он поглощает меня. Все больше и больше. Не зная пределов и границ.
Когда я смотрю на эту девушку, во мне все сжимается и я начинаю ненавидеть себя и весь мир. Ведь по его законам все хорошее когда-нибудь заканчивается плохим. Возможно, мне никогда не понять, почему он так сложен и жесток.
Зачем я это делаю? Какая мне с этого выгода? Я не знал. Или не хотел знать. Но эти вопросы так и терзали меня, не переставая. Они все докапывались до моего сердца, словно заставляя его переворачиваться вверх тормашками.
И я впервые не подумал о себе в первую очередь. Что же будет со мной, если я долгое время буду вдали от клана? Можно только догадываться.... то ли дело, если бы я стал полноправным наследником, а быть никем и далеко от себе подобных - совсем иное. Меня ожидает совсем другое испытание. И сейчас в моих руках сразу две судьбы: моя и смертной девушки.
Кажется, что все это тянется слишком долго. Я причиняю ей боль и после жду ее пробуждения. Пора действовать решительно. Может, я попробую вести себя с ней как можно мягче? Интересно, получится ли у меня? Двухсотлетний вампир пробуется на роль доброго и славного человека. Интригующий будет "спектакль", наверно.
Все утро я шагал от одного края спальни к другому, мимолетом кидая недолгие взгляды на спящую девушку. Я все слушал ее тихое дыхание и биение сердца, пытаясь отвлечь себя от глубоких и волнующих мыслей, пока они не закружились в моей голове смертоносным вихрем.
Она уже выглядела гораздо лучше, ведь от ее кровоточащих ран не осталось и следа. Моя кровь сделала свое дело.
Ее кожа не казалась такой бледной, щеки пылали легким румянцем, грудь опускалась с каждым тихим вздохом, волосы лежали на груди сплошными волнами, слезинки, словно искорки, плясали, чарующе поблескивая.
Настоящая живая плоть, которая нуждалась только в принятии душа и хорошей еде.
Еда!
Черт, я должен ее покормить, ведь в ее организм пока ничего, кроме моей крови не попало. Естественно, человеческой девушке будет совершенно не по вкусу питаться полными пакетами из банка крови.
Я разрывался от безысходности положения. Придется выйти в дневное время на улицу и зайти в ближайшую забегаловку. Хотя, солнце для меня больше не угроза и вряд ли меня заметит кто-то из моего клана, ведь простые вампиры днем не высовываются. И единственное, что не выдаст меня, так это черные очки. (Утром у меня всегда обострение и оно видно по глазам).
Я слегка улыбнулся и сжал в руке подарок Абеларда. Не так уж все и плохо. Но вдруг надвигающуюся волну положительных мыслей остановил тихий и внезапный шорох. Я повернул голову в сторону кровати. Девушка чуть заерзала и медленно замотала головой. Я шагнул вперед и сглотнул.
Было похоже, что она возвращается в реальный мир после кошмарного сна. Я чуть опустил голову и вспомнил то, что можно было назвать настоящим кошмаром, когда я укусил ее и бросил истекать кровью. Где-то в сердце кольнуло и быстро пробежал холод, когда я прокрутил в памяти воспоминание о кровавой картине, сотворенной мною.
Девушка сдвинула брови и начала дышать ртом, сжав пальцами простыню. Я подошел к ней поближе и склонился над нею. Мышцы ее тонкой шеи были чуть напряжены и я видел сеть синеватой вены, которая интенсивно пульсировала. Я с трудом сглотнул сухой и колючий ком, который внезапно образовался у меня в горле.
Надо это прекратить. Сейчас.
Положив руку на ее щеку, я повернул ее голову в мою сторону. Ерзанья и сиплые вздохи прекратились и на ее переносице образовалась морщинка. Зеленые глаза внезапно распахнулись и одарили меня холодным взглядом.
Она знает. Она помнит, кто я, и что я с ней сделал.
Я быстро убрал руку с ее щеки и отстранился. Тепло ее тела оставило отпечаток на моей ладони. Она слегка вскинула свою бровь и привстала, все так же холодно смотря на меня. Ее плечи быстро поднимались и опускались. По взгляду было видно, что теперь она уже не так боится меня.
- Если ты хочешь жить, делай все так, как я скажу, - серьезно произнес я и чуть наклонился к ней.
Ее губы приоткрылись, когда она пробежалась глазами по моему лицу:
- Зачем я тебе? - поинтересовалась она, - ты два дня мучаешь меня. С какой целью? - девушка сложила руки на груди, чуть сжав челюсть.
- Могу тебя обрадовать - "игры" кончились, - отчеканил я, вглядываясь в черты ее лица, - но было бы интереснее, если бы ты боялась меня так же сильно, когда впервые увидела. Моя речь не была отрепетирована, но слова вылетали, словно на автомате.
Ее неширокие скулы образовывали неглубокие ямочки, в глазах блестела злоба и в каком-то роде смелость.
- Этому уже не бывать, - серьезный тон начал потихоньку выводить меня из себя, но я чувствовал себя уверенно и опасался худшего, ведь она до боли напоминала мне самое дорогое, что у меня было . И я разрывался между агонией и желанием прикончить ее.
После недолгого молчания она спросила:
- Кто ты? - девушка словно нажала на слово "ты". Она ведь знает, кто я. Она видела, каким я могу быть.
- Ты прекрасно знаешь ответ, смертная, - я отвернулся от нее и отошел на несколько шагов.
- Вампир - смело произнесла она. Это неудивительно. После всего, что она видела и испытала, этот факт ей можно принять довольно легко.
Вампир... Я давно не слышал этого слова из чьих-либо уст. Даже в своем сознании я редко решался его произносить. Именно это слово изменило меня и мою жизнь. Навсегда . И до сих пор я не могу понять одного - это счастье, или наказание.
- Именно, - тихо отозвался я.
В ответ последовало молчание. Я повернул шею в ее сторону. Ни единой зацепки, которая могла бы походить на страх. Она только мирно сидела и ее малахитовые глаза не отрывались от меня. Впервые я увидел такую смелость.
- Приведи себя в порядок. Тебе нужно поесть, - быстро сказал я и вышел из спальни, не дожидаясь ее ответа.
********

Уверенность и сомнения бушевали внутри меня на равных, ведь это был мой первый выход в люди днем. Шумная толпа вскружила мне голову и сознание, ведь для меня она выглядит как куча литров крови, а не обыкновенное человеческое сборище.
Я и смертная вступили на порог местного кафе. И я тут же включил простого парня, который привел свою "девушку" сытно позавтракать.
Как и было мною задумано, я одел черные очки, джинсы, обтягивающую черную футболку и куртку.
Когда мы миновали несколько занятых столиков, приземлились за один свободный. Запах кофе, выпечки и прочей еды ударял мне в нос и нагонял чувство тошноты, ибо эта пища больше не совместима с моим организмом.
Современная музыка звучала из колонок. Нежно-фиолетовые стены идеально сочетались с белым цветом фонариков, которые гирляндами были развешаны по всему помещению.
Девушка села на кожаное кресло, находящееся напротив моего. Она бегала глазами по помещению, словно ища кого-то, и нервно покусывала губу. Сложив руки у себя на коленях, она сидела неподвижно, только ее хрупкая грудь и плечи содрогались.
Она была свежа как пышный бутон красной розы, покрытый капельками росы. Румянец красиво лег на ее щеки, розоватые губы подрагивали, глаза сияли и частенько заглядывали в мои. Пышные волосы лежали на плечах и лишь несколько локонов танцевали от порыва теплого воздуха.
- Мне было бы полезно знать твое имя, - я положил правую руку на стол и кончиком указательного пальца начал постукивать по его поверхности.
Она посмотрела на меня так, будто только и ждала этого:
- Тара.
- Билл.
Она сглотнула и слегка кивнула, словно хотела сказать этим "ясно".
К нам подошел официант. Это был молодой, блондинистый парень, одетый по-простому, только идеально белый фартук обхватывал его довольно худые бедра.
Взгляд его голубых глаз бегал от меня до Тары:
- Что будете заказывать?
Я кивнул в сторону девушки:
- Это вы у нее спросите.
На лице парня мелькнула улыбка и его взгляд перешел к Таре. Он вскинул брови и чуть нагнул к ней голову.
- Запеканку и кофе, пожалуйста, - произнесла она, не заглядывая в меню.
Официант кивнул, бросив на меня весьма удивленный взгляд, и, ловко развернувшись, побрел в сторону кухни.
- Почему ты в очках? - спросила Тара невзначай, откинувшись на спинку кресла.
Я промолчал в ответ и чуть спустил очки на нос, дабы показать ей свои глаза.
Тара немного поерзала и сглотнула, дав этим понять, что вопросов больше нет.
Усмехнувшись и вернув очки обратно на глаза, я сам откинулся на кресло.
Тара шумно вздохнула и отвела взгляд к окну. Ее глаза разглядывали каждого прохожего и снова казалось, что она в поиске. Я не выдержал и спросил:
- Ты ищешь кого-то?
Она, не отводя глаз, отрицательно покачала головой, облизав верхнюю губу. Может, она и лгала. Все равно, рано или поздно все выяснится.
- Скажи мне, Билл, ради чего все это? - она посмотрела на меня грустными глазами. Я знал, что подобного рода вопроса мне не миновать. И мне самому от этого взгляда стало не по себе. Она страдает по неизвестной ей причине. Я и сам не до конца понимал, в чем смысл моего поступка.
Она похожа на Делайлу. Все, кроме цвета глаз, напоминает мне о ней.
- Я...не могу тебе сказать. Пока не могу. Все очень сложно, - я вздохнул и продолжил, - но и я не могу отпустить тебя.
- Из-за того, что я могу выдать существование вампиров?
Я нагнулся к ней и ее пленительный запах шоколада ударил в нос:
- Не только.
Она сжала челюсть и ее глаза становились влажными.
- Я не смогу всегда это терпеть, - прошептала Тара - лучше убей меня.
Я покачал головой:
- Я могу обещать только одно: я отпущу тебя только тогда, когда наступит нужное время.
- А если это время никогда не наступит? - в ее глазах мельком сверкнула надежда и тут же погасла.
- Ты умрешь, - холодно ответил я, - я не могу слепо тебе доверять.
Она набрала в грудь воздуха и плотно закрыла глаза, пытаясь задержать поток слез.
Честно, мне было жалко Тару. Но я не могу просто взять и отпустить ее. Что будет дальше, покажет время. Еще многое нужно сделать, прежде чем принять самое трудное решение в моей жизни.
- И мой тебе совет, - добавил я, - не влюбляйся в меня.
Она холодно посмотрела на меня и отвела взгляд в сторону. Отчаяние и гнев купались в ее зеленых глазах. Я не мог расслабляться, давать волю чувствам, особенно, если вспомнить тот момент, когда я хотел ее поцеловать.
Вскоре ей принесли ее заказ и она начала ковыряться вилкой в горячей запеканке. Возможно, мои слова убили в ней аппетит. И за все это время в ее организм ничего из нормальной еды не попало.
Оставив вилку на тарелке, она взяла ножик. Я насторожился и сел прямо. Тара внезапно приставила его к своей кисти.
- Что ты делаешь? - тихо и озлобленно спросил я.
Она смело посмотрела мне в глаза:
- Почему же ты не убил меня раньше? - одно ее неловкое движение может привести к неизбежному.
- Мы привлекаем к себе излишнее внимание, - во мне разжигалась злоба и я сжал руку в кулак.
- Сейчас у тебя появится прекрасная возможность исполнить то, что ты хотел изначально.
Мы словно поменялись ролями. Теперь она манипулирует мной и причем весьма умно. Я здорово рискую выдать себя. Я не отрывал взгляда от ножа, находящегося возле ее вен.
- Ты хочешь, чтобы я начал здесь кровавую баню? - мягко поинтересовался, вскинув брови, - погибнешь не только ты, но и все те, кого ты здесь видишь.
Тара тревожно пробежалась глазами по посетителям и дрогнула, когда услышала детский смех.
Медленно убрав нож с кисти, она выдохнула:
- Ты...ты... - она шумно дышала и не могла подобрать нужных слов.
- Знаю, - я слегка улыбнулся и внутри заликовал, понимая, что так будет лучше для нас обоих, если мы не будем притягиваться друг к другу на протяжении неопределенного времени.