Город северный - Уренгой

Уральская Марина Владимировна
Город северный - Уренгой;
В твоих объятьях обрела я покой.
Эти годы – с тобой провела.
Свою молодость – тебе отдала.

Ты – научил меня жить и мыслить,
Не поддаваться невзгодам людским.
Ты – из меня сделал ЛИЧНОСТЬ
И ты - научил ЛЮБИТЬ.

Ты – залечил душевные раны,
Склеил разбитое сердце мое.
И хоть не была твоей гостью званой, -
Не заморозил дыханье мое.

Ты приютил меня в час разлуки
С сердечным другом моим.
Ты – не дал умереть от скуки
И к слезам моим, – остался раним.

Ты – научил дышать свободно,
Стремиться к заветным мечтам;
Метелью и вьюгой своею холодной
Давать отчёт обещаниям, словам.

Ты – научил держаться в полёте
И крепко стоять на ногах,
Чтоб я не осталась пред жизнью в пролёте
И не был  бесследным мой прах.

Ты мне поведал другую часть жизни,
Приоткрыл завесу  сладких  век;
Здесь, - на  Ямальской чужбине,
С тобой мы вошли в двадцать первый век.

Тебя, город, я не забуду,
О тебе - всегда помнить буду,
Потому как, если бы не ты, 
Я бы не достигла верной мечты.

2012 г.