Пустые обещания

Уральская Марина Владимировна
Ты говорил, что будет мир моим,
Ты - клялся мне.
Но обещания те пусты,
Об этом знаешь ты?!

Ты говорил, что повезешь в Париж
И Лувр - у моих ног.
Но ты забыл исход тех слов
И обещаний слог.

Ты говорил, что на Гавайях
Приобрел мне дом
И что свою хозяйку
Ждет- не дождется он.

Ты обещал мне лимузин,
Из бриллиантов - снег,
Но я же помню, ты все это
Говорил сквозь смех!?

Я не права, что не поймала
Суть в твоих словах.
Ты укатил в Нью-Йорк,
А я осталась - на бобах.

И вот осталась я одна,
И что-то грустно мне;
Я вспоминаю тот роман,
Не уж то он - обман?!

Быть может, если бы тогда
Поверила твоим словам,
Я разъезжалась бы по Штатам
И не была бы одна.

Но видно есть в судьбе свой рок,
Его - не изменить.
Преподнесла мне жизнь урок, -
Не стоит слезы лить!?

2011 г.