письмо

Маргарита Правда
У него тонкие руки с длинными пальцами, тонкие запястья, почти прозрачная бледная кожа. И невесомые прикосновения. По щекам, по подбородку, чуть задержавшись, по шее. Он отодвигает ворот колючего свитера и по всему телу разливается тепло от его дыхания. Нет, он не целует, его губы просто предельно близко, мурашки собираются в одной точке, готовые разбежаться в разные стороны… но.
Его ледяной взгляд обрывает все. Колкий, глубокий, холодный взгляд цвета циана из-под пышных ресниц. Раскосые глаза, смотрят похотливо, строго, чуждо. Это смотрит не человек. Там, внутри, какой-то страшный демон. Он может легко убить, стереть в порошок, уничтожить – лишь этим взглядом. Внизу живота сплетается клубок желаний. Взять это неприступную скалу одним набегом, прямо сейчас. Подмять под себя, услышать его нетерпеливый стон, а затем и сладкий крик наслаждения. Ведь он не может быть таким: ледяным, неприступным, ничьим, нелюдимым.
Но он такой. Дикий. Его хотят все, даже мимолетные прохожие, заметившие осколок этого необычного взгляда. Его «нет» всегда означает нет. Он тверд и несокрушим. Логичен, правилен, расчетлив.
Да, я знаю, как он кричит от боли. Не физической. От боли одиночества и бесповоротности. Я знаю, как он умеет любить. Без оглядки, полностью, отдавая всего себя, сжигая весь мир вокруг. Когда вселенная кажется маленькой точкой, а любимый человек – вселенной. А когда этого человека нет рядом, когда подушка искусана, а одеяло изорвано, когда из этих бездонных глаз текут крупные, беззвучные слезы… господи, я начинаю проклинать весь мир. Взять и бросить этот ничтожный мир к его ногам – делай что хочешь. Ведь в его глазах мир настолько бесконечен, сложен и фантастичен, что настоящее – пшик, ничто, пепел. И если этот мир потухнет, там, в этих небесных глазах, то все мы окончательно умрем.
Он Бог для меня. Его руки, глаза, движения, его голос. Тихий, хриплый, даже женский немного. Я так хочу, чтобы он был счастлив. Что бы я никогда не видела ни слез, не слышала его боли, не смотрела, как он напивается, глядя в монитор, на одно-единственное имя…
Марк! Я тебя очень люблю! Знай, что ты никогда не будешь одинок, никогда! У тебя есть я, твоя сестричка! Я всегда с тобой, я примчусь с другого конца галактики по первому твоему требованию! Обнимашки?! И не грусти!
:-* люблю тебя, твоя Венечка.