Новогоднее желание

Тамара Медведева-Дербок
               
     Говорят, что под Новый год нужно загадать желание, и оно обязательно сбудется. У меня есть одно желание, и я очень хочу, чтобы оно в Новом году исполнилось.
     Мне шесть лет, и я мечтаю о братике или сестрёнке.  Конечно, больше я хочу сестрёнку, потому что я бы её защищал и никому не позволял обижать!
     Я даже представляю это крохотное чудо с бантиками и в красивом платьице.  У неё будут прекрасные светлые локоны, как у маленькой принцессы, и голубые глаза, как у мамы.         Своей  красавицей-сестрой я буду гордиться и во всём ей помогать!
     Когда она подрастёт, мы будем играть с ней в разные игры, рисовать в альбоме, я буду водить ёё в детский сад и читать ей книжки с картинками, а зимой катать на санках.
     В ночь, под Новый год, я загадаю желание, чтобы у меня появилась сестрёнка.  Моё желание обязательно сбудется, потому что я очень этого хочу, и дед Мороз услышит меня!  Мне не нужно подарка, пусть только исполнится в наступающем году моя заветная мечта!