Все на выборы, народ

Уральская Марина Владимировна
                Нам не дано предугадать,
                Как ваше слово отзовется...

Все на выборы, народ,
На округ избирательный.
Отложите все дела в сторонку и старательно
Проголосуйте за того, кому бы решили вы
Вручить из списка кандидат
Торжественно мандат!

Проголосуйте, - и тогда
Прольется свет на окна.
Или чужды вам в стране дела,
Политика не интересна?

Поставьте галочку свою
Вдоль имя кандидата,
Не подведет он вас тогда
И скажет: "С вами я, - ребята.

Мы вместе одолеем путь
И взлетов, и падений,
Поднимем мы бюджет страны,
И выйдем мы из прений.

Наладим цены за товар
И обойдем инфляцию,
И отойдут на задний план проблемы:
Им - капитуляция.

Мы снизим цены на бензин,
Услуги коммунальные.
Я обещаю вам, друзья,
Заботы те - банальные.

Повысим пенсию старцам,
Стипендию - учащимся.
Поверьте лишь моим словам,
На деле проявлявшимся.

Дадим квартиры молодым
По сниженным тарифам
И будет счастлива семья
Таким-то вот порывам.

Мы справимся с такой хандрой,
Как демография.
И женщины начнут рожать,
Пополнив биографию.

Вручите в руки мне портфель,
Ведь это же не сложно.
С коррупцией я разберусь, -
С портфелем уже можно?!

Есть истина в моих словах,
Основана на фактах.
Проголосуйте, вы, за нас,
Зависим, господа, от вас!?"

2011 г.
Депутатам Государственной думы VI созыва посвящается