Посвящается памяти М. И. Цветаевой

Уральская Марина Владимировна
                Ее стихи - как брызги из фонтана,
                Ее стихи, как и мои, - дневник.

Кто создан из камня и кто-то из глины,
А ты в свое время сверкала.
Тебе - дело измена.
Тебе - имя Марина.
Ты - бренная пена морская.

Твой стих - бренных дней покаяние.
Твой стих- как морская волна.
Твой стих - это твое дыхание,
Его ароматом пахнут твои слова.

Ты, вкусившая плод жизни с древа,
Потерянная в этом мире людском.
Это ты, выросшая во чреве
Не материнском, а - морском.

Ты родилась, когда падали листья
С зажженных огнями рябин.
И ты нас покинула, оставляя рвение мысли,
Твой образ впитал лунный камень - аквамарин.

Ты, знавшая цену своим истязаниям,
Своих стихов, сорвавшихся как искры из ракет;
Ты так и не нашла признания,-
Твои стихи лишь после смерти вылились на свет!?

Мы, тезка, с тобою похожи;
Под созвездием одним родились
И в звездных стихах моих тоже
Все грезы и мысли сплелись.

Я также люблю Отчизну,
Ей поклоняюсь - без укоризны.
У нас с тобой та же судьба роковая.
И мне имя - Марина, и я - бренная пена морская.

Я посвящаю Цветаевой песнь апофеозы,
К стихам и таланту ее - все розы!

Сентябрь, 2009 г.
Елабуга, Татарстан