Поезд Москва-Уренгой

Уральская Марина Владимировна
Уезжаю, прощайте родные:
Братья, сестры мои дорогие,
Уезжаю с грустью, с тоской,
На Крайний Север, в град - Уренгой.

Уже куплен плацкартный билет;
В графе, где место, - номера нет
И собраны мои чемоданы, -
До свидания, папа и мама.

Вот состав к полустанку приник,
Место мне указал проводник.
Я с надеждой покидаю тебя, город.
Ты забрал мое сердце, ты мне - дорог.

Не прольются из глаз мои слезы,
Уезжаю к сибирским морозам.
И, вы, не болейте за дочь,
Бережет ее Бог день и ночь.

Поезд тронулся, умчал меня вдаль
И позади - заботы, печаль.
Себя ощущу, как изгой
В скором поезде "Москва-Уренгой".

Поезд мчится к далекой дали,
По бескрайним просторам земли.
Он несется к полярному кругу,
К моему беспокойному другу.

Поезд мчит сквозь родные просторы,
Одолел уж Уральские горы,
Но еще его путь так далек,
Не остановит его даже смок?!

Волга, Объ - уже позади
И в моей неспокойно груди.
Скрылся с глаз бурлящий Иртыш
И опять - кромешная тишь.

Вот видны уж знакомые ели;
Они вновь мою душу согрели.
И болота и там, и тут, -
Нас встречает огнями Сургут.

Дальше мчимся по тундре вспять
И колотиться сердце опять.
Поезд следует до Уренгоя, -
Эта мысль не дает мне покоя.

Вот уже показался вокзал.
Тебя вижу, ты - куришь, ты - ждал.
Приближается поезд к перрону,
К моему "не родному" дому.

Ты встречаешь меня с цветами
И разлуке - конец между нами.
Вновь волнение в моей груди;
Мое сердце - навек позади.

2002 г.