Первая кровь. Кусок 3

Кровавая Мэри 1
Пригород среднего по размерам города, застроенный большими многоквартирными домами, который сам может сойти за небольшой городок. Улица, застроенная панельными пятиэтажками с магазинами на первом этаже. Начало сентября, полдень.

Я медленно ехала вдоль улицы. Слезы катились по моим щекам.
Серая осень. Небо, затянутое светло-серой пеленой облаков. Болезненные коричневые листья на деревьях вместо золота и бронзы. Пожухлая трава. Грязь на дорогах. Небольшой ветер играется с пакетами и бумагой. Автомобили, разбросанные по дороге. Некоторые из них были черными и обгоревшими. Разбитые окна...
Кровь. Кровь. Кровь…
Боль. Много боли.
Смерть давно поселилась здесь.
Страх никогда не покидал этот город.
Я ехала по таким знакомым улицам. Которые превратились в обитель смерти, обитель зла. Я горько усмехнулась над таким сравнением.
Интересно, а где все мертвецы?
Лучше не думать об этом, а то еще накликаю беду.
К моему удивлению беда не появилась. Странно.
Я доехала до одной из панельных пятиэтажек, на первом этаже которой разместились магазин верхней одежды, салон сотовой связи и аптека. Как же мне повезло!
Я остановилась напротив магазина верхней одежды.
Как страшно. Я не могу пошевелиться. Я едва дышу. Я совсем одна.
Совсем. Одна.
Никто мне не поможет. Никто не успокоит. Никто не спасет.
Нельзя так просто сдаваться.
Вдох, выдох.
Я взяла автомат и вышла из машины.
Так тихо. Так пусто.
Я медленно открыла дверь в магазин. Он был практически не тронут, лишь несколько вешалок с одеждой было опрокинуто.
Я подошла к стенду под надписью «Осень-зима» и принялась осматривать куртки, которые там остались. Эта черная красавица  очень даже ничего... И как раз мой размер…
Оказалось, что в магазине осталось не так уж и много нормальных, целых вещей, поэтому я взяла все, что еще можно было одеть: три ветровки, четыре демисезонные куртки, один теплый пуховик, две кофты и одна пара джинс. Размер всей этой одежды был как раз в районе моего.
Всю одежду я разместила на заднем сиденье своего хаммера. Даже не верится, что он мой! Глядя на него, забываешь про зомби и прочие ужасы.
Следующим был салон сотовой связи. Некогда светлый и чистый. А сейчас темный и грязный. На белом кафеле еще остались следы крови.
Все-таки странно, где все монстры? Это же большой район с населением в несколько десятков тысяч человек. Куда все делись?
Зачем я сюда пришла? За телефонами и прочими средствами связи. Здесь все прекрасно сохранилось, но весь магазин я не могу унести. Да и то, что красуется на витринах, мне не нужно, ведь у них нет инструкции и необходимых проводов. Зато в шкафчиках под витринами много всего в красивых коробочках. Во именно, что много. Поэтому я лишь взяла четыре планшета, о которых давно мечтала, один единственный, но крутой, ноутбук, десяток телефонов, еще один десяток навигаторов, несколько раций, три фотоаппарата и три видеокамеры. Там же я обнаружила три большие коробки с аккумуляторами и взяла их все. 
Я подошла к аптеке, и мне в нос ударил жуткий запах разлагающейся плоти. Он был таким сильным, что я не рискнула заходить внутрь.
Страх…
Я побежала обратно к машине и поехала подальше от этого места.
Осталась лишь еда. За ней я заехала в ближайший супермаркет.
Здесь творился настоящий кошмар. Будто маленький смерч пронеся по торговому залу, оставляя после себя опрокинутые полки, гниющие остатки еды, кровь…
Одинокая тележка между кассами и входом. Я взяла ее и покатила к ближайшим полкам, где когда-то стояли бутылки с водой и лимонады. Осталось лишь пара десятилитровых бутылей. Вода всегда нужна. В отделе химии я взяла всего понемногу, начиная с мыла и шампуня, заканчивая стиральным порошком. Крупы и макарон тут было много, а вот лапши быстрого приготовления и прочего совсем не осталось, видимо, когда все началось, люди поспешили уехать подальше, вот и взяли все, что привыкли брать в дорогу. Я взяла несколько больших пакетов с макаронами и рисом. Оставшееся место в тележке заняли консервы. Я вернулась к машине, выгрузила все найденное в багажник и села внутрь.
Куда теперь? Тут недалеко мой дом. При одной только мысли о нем сердце сжалось. Что же с ним стало? Боюсь, что не переживу это зрелище. Я просто сойду с ума.
Здесь у меня нет дома. Этот хаммер теперь и есть мой дом.
Я еще раз осмотрела печальную панораму за окном. Моя рука сама потянулась к ключу зажигания.
Я подъезжала к выезду из своего родного района в сторону города, до которого было километров пятнадцать через небольшие участки леса и небольшие населенные пункты. Прямо на перекрестке лежал опрокинутый набок фургон военных. Рядом на почерневшем от крови асфальте лежал пистолет. Я машинально остановилась. Ни о чем не думая, я обчистила фургон, и в моих руках оказались пара новейших глоков, коробка с патронами к ним и двадцатисантиметровый армейский нож.
Мой путь продолжился. Я ехала медленно.
Через каждые десять-двадцать метров мне попадался очередной автомобиль или автобус с разбитыми окнами и кровью. Люди пытались убежать, спастись. Но не смогли.
Я резко остановилась на участке, окруженном лесом. Моя голова опустилась на руль, и я заплакала. Я не могла больше сдерживать слезы отчаяния и страха.
Страх.
Я не выживу.
Страх.
Я хочу домой.
Дом. Светлая комната. Мягкая кровать. Смех и радость. Школа и друзья. Поездки к дяде Володе в летное училище по выходным…
Слезы резко кончились, и я перестала заливать ими руль. Гениальная идея пришла мне в голову.
Зачем пытаться уехать от проблем на автомобиле по ограниченным и опасным дорогам, когда это можно сделать по безграничному и безопасному воздуху? Или я зря целых два года подпольно училась летать на вертолете? Так я смогу увидеть больше и, быть может, успею кому-нибудь помочь.
Наш аэропорт находится в самом городе. Даже не знаю, хорошо это или плохо…
Поеду по объездной – меньше тварей по пути попадется. А вот как эту объездную найти? Навигаторы. Я вышла из машины, достала из багажника парочку навигаторов и вернулась на место. Никогда раньше ими не пользовалась. Но, это должно быть легко…
Связи со спутником не было, но зато там были сохраненные карты моего города. Я выбрала путь побезлюдней, то есть безопасней. Пора выдвигаться.
Черный лес. Черная дорога. Черные, обгоревшие автомобили. Черный прах.
Смерть.
Как в постапокалиптическом фильме.
С одной стороны, хорошо, что z не видела падения этого мира. Я бы не перенесла. Но вид мира пустого… Даже не знаю, что лучше…
Мужчина в кепке вышел на дорогу.
Я резко нажала на тормоза.
Он живой?!
Пошатываясь, он направился в мою сторону.
Сомневаюсь.
Ему не помочь.
Не помочь.
Никак.
Я тронулась и объехала его. Посмотрела в зеркало заднего вида.
Мертвый протянул руку в мою сторону, а его рот застыл в немом крике.