Обновление главной страницы

Валерий Стеценко
Главная

Познакомьтесь с удачей

Это – новый текст главной страницы моего сайта www.way-success.com

Вы можете ознакомиться на этом сайте с моими методиками перехода из любого кризиса к удаче и счастью. Эти методики я строю на всей полноте Евангелия Иисуса Христа, прямым учеником которого я стремлюсь быть и в Церкви Которого я состою.

Эти методики предназначены для атеистов, представителей любой религии и, конечно, для членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Десятилетиями познавая законы построения человеческого мира и достигнув в этом значительных успехов, я добровольно оставил эти успехи и сосредотачиваюсь сейчас на постижении законов Божественного мира и на том, как Небеса управляют человеческим миром и как овладеть Божественными методиками достижения необходимой по ситуации удачи и вечного счастья.

В своей практике консультирования и в своих методиках я показываю, как можно перейти от грехов и несчастий ко всему тому, чем владеет человек и Бог и останавливаюсь сопровождать моих клиентов на той ступени совершенства, которую они могут освоить.
В основном все мои методики предоставляются в бесплатное пользование и на основе добровольных пожертвований.

Стеценко Валерий Витальевич.

valeriistetsenko@gmail.com

+38 093 9742902
+38 099 4532518
+38 096 4718101

Со мной удобно встретиться по воскресеньям (и когда договоримся) по адресу: г. Киев, ул. Шота Руставели, 16 (между станциями метро Дворец спорта и Площадь Льва Толстого), 3 этаж, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, кабинет № 6 - центр семейно-исторической работы.

31 декабря 2012 – 1 января 2013.