Записки нимфоманки 28

Лев Казанцев-Куртен
[лев куртен]   

Начало:
http://www.proza.ru/2012/12/12/48
 
(продолжение)

12

Гарик мне позвонил через четверть часа. Бандиты всё-таки решили вернуть себе машину с миллионной начинкой по-тихому, без стрельбы.

– Стой, где стоишь, и жди, – ответила я. – Я тебе перезвоню.

Я припарковала машину в Малом Каретном переулке и позвонила Гарику.

– Иди не спеша в сторону «Пассажа», – сказала я. – Увидишь меня, не подходи, пока я сама к тебе не подойду. Понял?

Я опасалась слежки за Гариком. Меня бандиты не знали в лицо. Я могла проверить, оставили они за ним хвост или нет. Спасибо Рэму, он кое-чему успел меня научить.

Я увидела спину Гарика, когда он переходил Петровский бульвар. Я позвонила ему и скомандовала:
– Поворачивай и иди по Страстному до памятника Пушкину. Там подожди меня.

– Ты что в шпионов играешь? – спросил Гарик.

– Не играю, – ответила я. – А проверяю, не увязался ли кто за тобой, чтоб замочить и тебя, и меня заодно разом.

Я шла за Гариком в отдалении, внимательно фиксируя всех, кто следовал за ним. Кажется, хвоста за ним не было.

– Вот и я, – сказала я Гарику, выныривая из-за его спины. – Даже не верится, что они могли тебя так легко отпустить.
– Почему? – смутился Гарик.
– Слишком много ты знаешь.
– Какой интерес мне распространятся о том, что я знаю? Чтобы сесть?
– И то правда, – усмехнулась я. – Как пить дать, посадят.
– Ладно, ты спасла меня от этих козлов. А дальше что предложишь? – спросил Гарик.
– Нам нужно на время где-то укрыться, – ответила я.

Плана дальнейших наших действий у меня не было. Гарик предложил поехать к его другу-земляку:
– У него можно отсидеться несколько дней и решить, что делать дальше.

Друг Гарика жил в Мирском переулке недалеко от метро «Динамо». Он был дома.

– Нам повезло, – сказал Гарик. – Он работает охранником в сменах. Сутки работает, трое отдыхает.

Мы поднялись на четвёртый этаж. Дверь нам открыл высо-кий белобрысый парень в красной майке с чёрным Че Геварой на пузе и блекло-голубых джинсах. Взгляд его столь же блеклых ледяных глаз холодно скользнул по мне. Я, обычно ощущавшая на себе вожделенные взгляды самцов, сразу решила, что это гей.

– Проходите в комнату, – сказал парень.

В комнате я увидела сидящего в кресле старика в малиновом шёлковом халате. Лицо старика было обтянуто пергаментной кожей, прочерченной глубокими жёсткими морщинами. Небольшие ручки его лежали на коленях. Они были сплошь синими от многочисленных татуировок. На тыле одной был вытатуирован бросившийся мне в глаза остроносый чёрт.

– Здравствуй, красавица, – сказал старик.

– Здрасте, – ответила я.

Я услышала за спиной шевеление и, обернувшись, увидела двух амбалов. За поясами у них торчали рукоятки пистолетов.

– Влипла! – подумала я с ужасом и догадалась, что Гарик меня предал.

http://www.proza.ru/2013/01/02/43
(окончание следует)