Плиточка

Серж Бовыкин
Цикл любительских рассказов "Как убивают в Украине"


За последние дни Киллер узнал много нового. Об этом было стыдно кому либо рассказывать. По имеющейся у него информации большинство мужского населния Костополя переодевалось в бабские трусы и хвастало своими свадебными фотографиями, на которых они были в роли невест!!

Размышляя над фактами он вспомнил, как расследовал работу одной хитрой группировки. Обосновавшись на одном предприятии эти ребятки между дел выполняли заказы по ликвидации неугодных людей, которые в той или иной степени жаловались на деятельность главы Костопольской Администрации Кревка.

Этот выродок, пользуясь прикрытием Литвина, того самого, что «сильно нужен Украине», создал подобие секты для удовлетворения своих животных интересов.
Это было очень интересно. Мириться с таким положением вещей Киллер не собирался. Начиная углубляться в количество преступлений совершаемых на территории района он приходил в ужас от тотального сговора чиновников и правоохранительных органов.
Сокрытие убийства человека в районе стоило тридцать пять тысяч долларов. И эти выродки убивали людей ради забавы расплчиваясь за преступления народными деньгами! Это были социальные помощи, пенсии и зароботные платы обчных граждан. Которые в свою очередь пытались отставивать свои права. Они жаловались в Прокуратуру. Она писала отписки. Они жаловались в суд. А там Таргоний со своими выродками судьями.
Вместо судебных решений люди получали аналогичные отписки суда.
Те из них, кто был более настойчив – убивали.
Или топили в бассейнах и выбрасывали в реку, или вешали, или усыпив резали живьем на органы.
   
«Нет! – решил Киллер – я должен с этим бороться! Даже если я один против всех этих выродков не смогу воевать. Я смогу описать все, как я это вижу!»

Киллер подошел к столу. Расскрыл тетрадь и усевшись на табуретку прпступил к написанию своего очередного рассказа:

«Узнав о том, что на одном предприятии, по изготовлению изделий из камня, сильно обманывают простой народ, я решил устроиться и посмотреть в чем там дело.
Уже тогда я знал, что это не только камнеобрабатывающее предприятие, но еще и база для размещения киллеров, которые выполняли заказные убийства неугодных жителей района, которые осмелились отстаивать свои права на счастливую жизнь. В это разряд попадали трудяги, пенсионеры, безработные и малообеспеченные.
По другой информации это предприятие являлось тайоной собственностью в то время Главы Верховного Совета Украины Литвина, который не гнушаясь ничем набивал свои карманы народным добром...
Придя на предприятие, я спросил руководство. Мне сказали, что руководство в Киеве, а здесь есть начальник цеха.
Я встретился с ним и предложил свои услуги. Мол, проходил мимо, дай думаю, зайду, может, есть какая работа. Я, мол, бедный и так деньги нужны на питание. Начальник выслушал и предложил работу!
Ну конечно, лохи всегда нужны!
Весь Костополь пропустили через эту модель!
На роботу берут, трудовые книжки не заводят, потом гонят в шею!
Люди в суд! А там Талгоний со своими прихлебателями. Как начнут бедного человека гонять! Дай им справку, что ты там был?! Дай справку, что они тебя там видели?! Дай справку, что должны?! Дай справку на то, что дали справку!? Короче полное мудачье!
Походят люди, поплачут да и идут. А кто понастырнее, тот отлавливается бандитами в городе и жестоко бывает избит! А в некоторых случаях и убит!
Так строится мафия района!
При моих отношениях с местной мафией устроиться, туда работать, было полное безумство! Но я на него пошел.
Дали мне работу шлифовать камень маленьким таким приспособлением, которое называли все флэксом. Им обрабатывались торцы памятников и могильных плит, бордюры и подоконники, перила и ступеньки, декоративные нарезки и всякая другая мелочевка.
К инструменту я приноровился быстро и уже на второй день стал выдавать готовую продукцию. Как оказалось не всем это нравилось! Стали царапать изделия и требовать меня перешлифовывать! Я установил поддон возле себя перешлифовал и позвав начальника цеха сдал ему готовую продукцию! Все! Я был полноправным работником. Работал я не покладая рук. На перекуры не хожу, на разговоры не введусь и пр.
На четвертый день в цехе появился новый человек.
« Гамак от Кревка!» - мелькнула мысль. Так и оказалось. Новенький стал сразу искать повода познакомиться. То пошли поговорим, то пошли покурим, то стал предлагать мне подоконники подешевле. Мол давай вечером возьмем из отходов! Ну, я решил прикольнуться. Прикинулся лохом и к начальнику цеха:
- Йосипович! – так звали начальника цеха - А что можно себе надурняк из отходов подоконники сделать?
Тот оторопел!
- из каких отходов?
- да вот! Валера предлагает, говорит что можно!
- а ну пойдем!
Разговор с начальником Валера не ожидал! О чем они говорили я не слышал. Но вскоре Валера кинул предьяву, мол, я его подставил!
- Кто кого? – спросил я и вопрос был исчерпан!
……………………………………
Постепенно картина на предприятии вырисовывалась. По обрывкам фраз и разговорам я сделал однозначный вывод, что предприятие принадлежит Владимиру Литвину, уже на тот момент, Главе Верховного Совета Украины! А его друг и смотрящий, глава района Кревко набрал на работу верных людей из своей деревни и тех, что рядом. Люди приезжали на работу, работали сутками. Здесь же ночевали и через неделю менялись. Вахтенный метод! Черт тебя подери! Ну, прямо Сургут, какой-то!
Меня это жутко заинтересовало. Тем более, что многие из работников были уж очень похожи на заказных исполнителей!
Я стал осторожнее. И как раз вовремя. Валера стал пробовать зашибить меня при работе с тельфером, механизмом, который подвешивает большой груз и позволяет его транспортировать по цеху в подвешенном состоянии!
Пришлось одну плиту разбить прямо на глазах у всего цеха.
Кревко явно хотел меня убрать, в угоду своей мафии гамаков, захвативших Костополь.
« ну, масонов только могила исправит» - думал я каждый раз после очередного инцидента.
В один из дней приехал к нам Лозян. Начальник милиции.Видимо, шестерки Кревка доложили по инстанции, что у них работает объект и над объектом производятся манипуляции! А поскольку мафия у нас в городене большая – человек 300, то информация разносится в их среде быстро.
А Лозян знал о моем письме Кучме и о его последствиях. Видимо, на тот момент Лозян нес персональную ответсвенность за мою безопасность.
После разговора Валера стал как-то намного тише!
Ну, не получилось им меня напрямую убрать решили подставить.
Это было так.
В один из дней дали мне шлифовать облицовочную плитку. Такими плитками богачи выкладывают дорожки или облицовывают себе заборы.
Я сделал свою работу добросовестно и так как рабчий день закончился то хотел идти домой, но.. Меня попросили сложить ее в ящики.
- интересно – подумал я – никто не проверил работу и сразу складывай. Ну что ж посмотрим!
Я аккуратно все сложил, оставив по возможности как можно больше отпечатков пальцев. Мне было очень интересно, ведь она – эта плитка, предназначалась одному высокому депутату!
Сделав работу я уехал домой.
Подходило время аванса. Я попросил, чтобы и мне выдали за все десять дней работы деньги, сославшись на долги и болезнь родителей. Мне дали слово что выплатят.
Слово давали всем и вот в этом и был фокус! Наступило время главных действий! Испытать на себе механизм не выплаты заработанных денег.
В назначенный день и час я работал и ждал выплаты денег. В цехе надо мной посмеивались и злорадствовали за спиной.
- ну, к этому мне не привыкать – думал я – Таргоний меня уже обосрал так, что и в Ровно не выедешь. Посмотрим финал.
Я оставил работу и занял очередь к зарплате. Ржачка в цехе усиливалась! По месту выплаты со мной завел разговор один старичок, напоминающий мне такого авторитета, вора в законе. С этими я говорить умел. Спросил как его здоровье, как учеба в «университете». Намекнул не пора ли сколачивать ему ящик...
И поведал свою не простую историю.
Приехала машина. Никто не вышел. Затемненные стекла не позволяли увидеть кто внутри. Я скорее догадался, чем прочитал – Литвин!
Машина развернулась и уехала! Все всполошились.
- что не будет денег? А будут давать?
Никто ничего не знал. Через пол часа начальник сказал, что сначала повезли деньги в карьер!
- Ааа! Так тут еще и карьер у Володи в прикорме! Тогда ясно! – подумал я
Еще через пол часа машина снова приехала. За это время дедок просветил меня в том, что мне могут и не заплатить. На что я скромно молчал и читал цитаты из Библии.  Мол, если не дадут деньги, то я готов подставить и другую щеку - еще и свои из дому принести! И останется самая малость потратить пару часов, чтоб набить портреты руководства на уже готовых памятниках!
Доски для гробов тут уже были.
Дед ехидно улыбался …
Из машины вышла девушка, не молодая…
- неужели Он а? – пронеслось в моей голове
Стали выдавать деньги. На душе отлегло. Ребята выходили с конвертами и радостно улыбаясь ржали мне в лицо.
- ну давайте-давайте… я вас когда нибудь кревковых сучар поимею гвоздями – думал я гневно и ждал развязки.
Меня пригласили. Шмара, выдающая деньги взяла мой конверт прочитала фамилию и стала крутить им в своих руках. Она показывала свою власть. Мол, хочу, дам, а хочу, и нет. Я протянул руку к конверту, в глазах моих погас свет, левая рука медленно стала выдвигаться из кармана брюк. Как порой близко бывают крутые мира сего к своей смерти…
Рука подлой шмары опустила конверт на стол передо мной. Я взял его открыл, пересчитал. Деньги были все.
- будешь продолжать работать – спросил один из присутствующих
- на кого? 
- на меня!
- у тебя там есть, кому работать, мало - возьмешь еще идиотов! А у меня жизнь не разменная монета …
Я вышел и больше не появлялся.
Зачем работать чесному человеку на тех, кто не уважает твой труд и твою свободу?
………………………………..
Через три месяца мне прислали весть о том, что депутат, для которого я шлифовал плитку погиб… от взрыва плитки?!
Я не стал искать и расспрашивать детали мне оно не нужно! Я стал жить дальше скрываясь от мафии Литвина и ее гандонов. Я должен выжить в этой войне, ведь я не сделал в ней еще ни одного выстрела. А так нужно отомстить за унижения! Отомстить всем этим вырокдам, которые все эти годы насиловали мою жизнь и жизнь обычных людей. Отомстить за всех тех, кого, как и меня уже загнали на то свет гамаки, отказав с судебной защите и выплате заработной платы, в отмене помощи и просто из-за ненависти..
Отомстить – это стало моей мечтой! Моей надеждой!»

Киллер отложил ручку. Он точно знал, кого он убьет первого. Выродки такого уровня не имеют права на жизнь.