Счастье для троих

Александра Сошникова
Эта история произошла под новый год с маленьким мальчиком по имени Коля.
В детском доме, в котором Коля жил все готовились к празднику. Малыши учили стихи, ребята постарше готовили танцы и песни, повара думали, чем удивить и порадовать  ребят. Все были чем-то заняты.  И только Коля сидел на подоконнике, ничего не делая. Но это только на первый взгляд.
Тамара Ивановна задала написать ребятам письмо Деду Морозу.  Все уже написали и отправили, а Коля ещё думал. Он хотел и машинку, и мороженое, и дружить с девочкой Таней, но больше всего Коля хотел, чтобы у него была мама.
О чем-то думая мальчик зашел в класс и на цветном листочке стал красиво выводить буквы.  Он старался, выводит каждую закорючку.  Почти полчаса усилий и письмо было написано.
Коля аккуратно сложил письмо в конверт и положил его на стол учительницы. Тамара Ивановна улыбнулась, этого письма она ждала дольше всех.
- Все написал?
- Нет. Только то, чего хочу больше всего.
- А что ты хочешь больше всего?
- Не скажу. – Коля засмущался и отпустил глаза. – Это только для Дедушки Мороза. А он точно исполнит желание?
- Конечно. Если оно доброе.
- Доброе.
Коля улыбнулся, довольный собой. Желание действительно было очень добрым.
Тамара Ивановна положила конверт к остальным письмам и отправилась с ними на почту.
- Тамарочка! Мы тебя очень ждали! Проходи, ставь коробку.
Молодая девушка в голубом платье бросилась встречать Тамару Ивановну к дверям.
- Письма от детишек?
- Да! В этом году больше почти на пятьдесят.
- Неужели так много малышей?
- Да. Очень. – Тамара Ивановна сняла шубу и повесила ее на стул.  – Поможешь разобрать?
- Конечно, только допишу кое-что.
Через полчаса почта закрылась, но свет ещё горел. Тамара Ивановна с тремя девушками сидели и разбирали письма детей. В этот вечер они становились помощниками Деда Мороза. Они читали пожелания детей и писали на конверте, что именно он хочет.  Как правило – это были игрушки.  Такие письма откладывали отдельно.  Их вывешили в декабре на этом е почтовом отделении,  и любой желающий мог сделать подарок ребенку от деда Мороза.
- «Хочу пожарную машинку как у Игоря». Тамара, а какая машинка у Игоря? У меня же сын вырос, я могу ему подарить Илюшкину машинку.
- Света, подари, какая есть. – Тамара Ивановна улыбнулась. – Что-то лучше чем ничего.
Были письма, где детки хотели найти родителей. Такие письма забирала Тамара Ивановна и в течение года детишек пытались пристроить в семью.
Каждый год, читая письма, девушки и плакали и смеялись, но, ни разу не оставались равнодушными.
- Тамара, слушай «Я очень хочу чтобы меня забрали мама и папа. Чтобы они были добрые и любили меня». Это Яночка П. написала. Милое письмо. Сколько ей?
- В феврале будет десять. Хорошая девочка рисует очень даже не плохо. Жаль, что мы не можем отдать ее в художественную школу.
 - Да, пропадают таланты. Я куплю ей краски и альбом. – Улыбнулась девушка.
- Спасибо, Лариса. Ты каждый год тратишь на нас уйму денег. – Тамара Ивановна улыбнулась и подмигнула Ларисе.
Лариса помогала уже не первый год, а два года назад даже усыновила Кирюшку.
В тот вечер было много обсуждений писем, но одно письмо было особенным. Четвертая девушка – Катя – прочитала письмо, но отложила его как обычно, а убрала себе в сумочку. Именно это письмо тронуло ее до глубины души. Вечером, придя домой, она показала его мужу, и тот остался под глубоким впечатлением.
Через два дня Катя пришла в детский дом с бумагами готовыми на усыновление. Тамара Ивановна была в шоке.
- Я хочу усыновить Колю, Колю Метелкина.
- Да, но вы же его даже не видели!
- Я читала его письмо. Оно тронуло и меня, и моего мужа. Мы давно мечтали о ребенке, а когда я читала это письмо, я так и видела этого мальчика своим сыном.

- Катя, Коля, я дома!
- Ну, наконец-то! Мы уже стол накрыли и только тебя ждем.
- Простите, с другом заболтался. Как настроение, чемпион?
- Отличное! – Улыбаясь во весь рот, прокричал Коля.
Что было в том письме? Этот секрет останется в семье Ковалевых.  Но в тот новый год стало на три человека счастливее.