Рассказ Брат

Янис Попов 2
  .....В начале апреля 1087 родительница моя с отчимом жили в городе Курск.Мама моя Нина Мартыновна позванила нам и сказала:,,Мы решили машину <<Жигули>> отдать Вам на все время,когда у Вас будит время приехать в рабочие дни,отчим перепишет Вам ее и поедете в Прибалтику на машине,"
  Супруга моя Раиса Даниловна говорит:,,Сегодня воскресенье,завтра с самого утра сходи к управляющему,попроси его,чтобы он дал тебе все отработанные отгулы,мне тоже дадут две с половины недели защет отпуска.
  Самолетом из Риги летим в Курск,там недельку отдохнем,поедим не спеша."
   Управляющий дал три недели:,,Если не хватит,или сломается машина,звони.
  Машины сельхозтехники республики курсируют по всему Союзу,поможем.Будь внимателен на дороге,не лихач." В понедельник в 21,00 мы переступили порог квартиры родителей. Они не ждали нас так быстро,но были довольны. Во вторник машину в ГАИ переписали на меня,выписали из Курска.Дали 10 суток до приписки машины по месту жительства. Неделю отдохнули,положил в машину свю коллекцию марок почтовых и Нумизматическую коллекцию,посуду,редкие книги.
Был заядлый филателист и нумизмат.
  В суботу в 3,00 выехали домой.
   Ехали через Орел,Брянск,Смоленск,Даугавпилс,в город Екабпилс приехали в 21,30. В понедельник вышлы на работу,на планерке Управляющий поздравил с хорошим перегоном.
   ....Шла посевная,техника колхозов совхозов ломалась и у меня было много работы.
  Май 1989 года работал в цеху,повседневная работа. Принимал заказ Рокишкинской райсельхозтехники из Литвы на изготовление и реставрацию деталей. Их инженер и механик были у меня.Угощал их кофе печеньем и рассказывал о нашем новом оборудовании и о деталях агрегатов,на которых успешно производим реставрвцию.