Пилотная глава

Дарина Белогурова
 Всё случилось настолько внезапно, что я ничего не успел понять. Меня, словно, выдернули из какой-то гнетущей пустоты и отправили в полет навстречу земле. Правда, как вскоре я выяснил, какому-то бетонному полу. Всё ломило от боли. Я попытался шевельнуть чем-нибудь, но тело отказывалось мне подчиняться. Нутром чую – что-то не так. Пахнет дымом и сыростью. И ещё чем-то премерзким. Подавив тяжелый вздох, открываю глаза. Всё плывет, и я закрываю их снова. Прислушался. Как из тоннеля, до меня доносятся торопливые шаги и чья-то отборная ругань. Не один, и на том спасибо. Пытаюсь подняться на ноги, но не выходит, и я встаю на четвереньки. Ползу вперед, вроде прямо, да только в стороны заносит. Мать моя родимая, где ж я так надрался?! Ох-х-х…Проползаю мимо каких-то мужиков в темной одежде и смотрю по сторонам в поисках выхода. Так, вижу перед собой какую-то дверь. Отлично! Ну-ка, ну-ка… Аа-а-а! Какого лешего? Мужик, ты что, перепил? Ты кого вообще в клетку запихиваешь?  Блин, по решёткам стучать-то зачем? И без этого голова раскалывается! Может, как-нибудь договоримся? Ау, мужик!
Голос рядом мученически спрашивает:
- Можно как-нибудь заткнуть эту тварь? Эти вопли по ушам режут.
 Ты кого тварью назвал, животное? Ага, давайте, молодцы, от воды я точно притухну, ага. Ладно, мужики, выносите меня уже отсюда. Всё равно, куда. В глазах до сих пор разноцветные пятнышки.
 Идем вдоль каких-то коридоров. Нутром чую, что-то не так. Ну, не похожи они на обычных ментов, хоть ты тресни! И тот, что слева, смотрит на меня как-то странно. Ох, не по себе мне от этого взгляда