Писатели. С 21 по 30 миниатюры

Галина Штолле
Писатели. Часть 21
- Что делаешь?
 - Пью чай с шоколадкой, слушаю альбом любимой группы. Отдыхаю и наслаждаюсь. Я выполнила свой писательский долг и перешла с 52 на 59 страницу.
 - Молодец! Мои поздравления!
 - Угу. Чувствую себя такой уставшей. Мозги в нуль просто. Нуль целых, нуль десятых. Как писатель чувствую радость от выполненной работы, как читатель я в лёгком афиге.
 - Что такого?
 - Да мой умник такое отколол, что я минут двадцать в шоке ходила, прежде чем продолжить сцену. Он реально умнее меня! Чувствую себя человеком, который просто сидит и конспектирует в ближайших кустах.
 *улыбается*
 - И да. Можешь меня поздравить. У меня первый поцелуй с 7 страницы.
 - Мощно. А что у тебя на 7 странице?
 - Конец пролога. Герои увиделись спустя три месяца. Я написала и решила их на этом моменте и оставить. Я же добрый автор!
 - Сказал садист.
 - Хотя, честно, внутри всё прыгает и так и тянет продолжить! Даже абзац начала с нетерпения.
 - Такими темпами ты на абзаце не остановишься...

Писатели. Часть 22
(на злобу дня)
- Ааааа. Безобразие! Я уже второй день не могу перейти с 59 на 60 страницу! По строчке в час! Кошмар! А ещё эта мерзопакостная погода, накатывающая депрессия и осенняя хандра. Как я это ненавижу! Не пишется вообще!
- Ээ... ээ... Полегче на поворотах.
- Какие тут повороты?! Мои герои не могут преодолеть горный перевал!
- Преодолеют, не волнуйся.
- Как меня всё достало! Я ничего не могу и ничего не умею. И родиться в этом мире было ошибкой.
- Эко тебя занесло. Остановись! В чём дело, ты мне можешь объяснить?
- У меня не идёт текст. Я хочу рыдать и забить на всё. Точнее, отсутвие текста провоцирует панику.
- Так... Это всё из-за гор?
- А я почём знаю? Я уже и представляла, и кучу сцен прорабатывала и всё предусматривала. И хоть ты тресни!
- Успокойся, хорошо? Вкусный чай дома есть?
- Да. Мама вчера 3 вида чая купила.
- А сладкое?
- Пока нет. Я ещё на базар не ходила.
- Выступления Донгов все скачала?
- Сегодняшнее ещё не появилось на торренте.
- В общем, так. Заканчивай с этими бредовыми мыслями. Ты всё можешь. Тебе просто нужно расслабиться. Поэтому сегодня только слушаешь и смотришь любимых Донгов, пьёшь чай со сладким и радуешься жизни, мысля исключительно позитивно... И только посмей нарушить все эти указания!

Писатели. Часть 23 
- Как твоё ничего?
- Герои добрались до индейцев. Точнее, индейцы до героев.
- *иронично* Действительно, какая разница...
- Но беспокоит меня не это...
- А что?
- Мои герои хотят одевать на свадьбу не то, что я задумала! Я хочу одеть на них одно, а они мне тыкают пальчиком в другое да ещё препираются вдобавок!
- Свадьба всё-таки их...
- Я понимаю! Самое интересное, я уже абсолютно точно знаю, во что будет одета двуличная сволочь и главный умник! Я даже название пиджака отыскала! Где он у меня? *сверяется со шпаргалкой* Френч! А герои упираются!
- По-моему, ты к их свадьбе за полгода начала готовиться.
- А у тебя часто свадьба в сюжете является долбильником и оказывает решающееся действие на финал истории?
- Что... Что ты сказала?
- Вот. То-то и оно. Зато я теперь разбираюсь в фасонах свадебных платьев, мужских костюмах и модных тенденциях этого года.
- Буду знать к кому обращаться, если что.
- И какому фотографу оторвать руки за плохую съёмку.

Писатели. Часть 24
- ААА! Какой кошмар! *бьётся головой о стенку*. Я такая садистка! На что я обрекаю своих героев!
- *в лёгком состоянии тяжёлого шока* Что случившись?
- Они так всё серьёзно воспринимают! Они такие...! А я такая...!
- А разве всё не серьёзно?
- Но я-то знаю, чем всё закончится!
- Муки совести у автора... Это что-то новенькое...
- А скоровородкой по голове? Лучшее оружие, между прочим.
- Просто я такое впервые вижу.
- Я тоже впервые чувствую! Кошмар, как мне совестно!
- * в осадке* Но у тебя же пока никто не умер.
- Ключевое слово "пока". А герой! Герой такой ... герой! Я не знаю, чего мне больше хочется - убить его или выйти за него замуж. Особенно, после последней сцены. Ух! Растерзала бы!
- Ага. В обьятиях.

Писатели. Часть 25
(шизоидная)
- Эй. Вы тут?
- Да. Что хотела?
- Вы вообще в курсе, что у героев свадьба скоро и вы встретитесь?
- Приглашение лично пришлёшь?
- Ага. Почтовым голубем. Мне нужно точно рассчитать время до свадьбы и во время. Сколько времени вам нужно, чтобы обстряпать ваше дельце?
- По-хорошему часа три. Он же ничего не знает.
- Я попросил бы!
- А меньше? Я вам максимум могу часа два могу дать.
- На краткую обрисовку ситуации и первые намётки плана два часа?! Женщина, ты о чём?!
- Я попросила бы! Я автор. Радуйтесь, что хоть столько будет. И потом, краткость - сестра таланта.
- А ты вообще в курсе, что это за ПЛАН?
- А вы вообще в курсе, что я должна создавать шумиху, занимать всех делами и ваши спины усиленно прикрывать? Не советовала бы разговаривать так с человеком, отвечающим за ваше ПРИКРЫТИЕ.
- То есть, ты в доле? То есть, в деле?
- Дошло, наконец.

Писатели. Часть 26
(по горячим следам)
- Угадай, сюжет чего меня нагнал сегодня утром? Вломился, можно сказать, без разрешения в мою голову. Можно подумать, звала я его...
- Ну?
- Вампирского романа!
- *шок и аут* Ещё раз для тех, кто ослышался...?
- Тебе не показалось. Вампирского романа.
- У тебя температуры нет?
- Измерить? Я себя нормально чувствую.
- А Днепр сегодня не повернул в другую сторону? Ты не проверяла?
- И Днепр, и Енисей на месте, кажись...
- Ну, хотя бы снег пошёл? Или дождь?
- Облом. И этого не было.
- Да что ж за безобразие!? А сюжет какой?
- Сюжет... Ой... Честно оговоря, самой жутко и противно, и страшно. От мира, который я создала, просто шарахаюсь сейчас. Такой ужас, такой кошмар, такая жуть. Брр-р-р.. Писать надо. Обязательно.

Писатели. Часть 27
- О, Господи!
- Что случилось?
- Это не свадьба, а сплошное разруливание кризисных ситуаций! Одну драку я уже предотвратила. А ведь ещё две на горизонте! Я, что всю свадьбу буду дерущихся разнимать?! Делать мне больше нечего?!
- Как свидетель со стороны жениха, могу тебе сказать, что свадьба - это и есть разруливание кризисных ситуаций. Ты с приготовлениями разобралась, я понимаю?
- Да, моё вдохновение сделало неожиданный и грациозный финт ушами и я отделалась текстом приглашений.
- Мой тебе плюсик. Мужчинам это было бы читать неинтересно.
- Некоторым женщинам тоже! У людей и так уже развился диабет на сумеречной почве.

Писатели. Часть 28
- Персонажи, простите меня *искренне и с сожалением вздыхает*
- За что ты просишь у них прощения?
- За следущую неделю.
- А что там ожидается?
- Тебе весь список огласить?
- А давай!
- 100-ая страница, конец 2/3, он же финт ушами, он же конец вклейки между первым и вторым сюжетом, он же первый шаг к точке невозврата.
- Чувствую, надвигается что-то серьёзное.
- Надвигается буря! Блин, они ещё не знают, что то, что было до этого, они уже скоро будут называть счастьем! И это действительно было счастьем! С колокольни второй части!
- Так, я не понял. Мы в конце первой части будем пить от горя или от счастья?
- Мы будем пить шампанское с валерьянкой. С центнером валерианки. Может, я поэтому торможу сюжет?
- Оттягиваешь неизбежное? Зная тебя, запросто.
- Боги! Помогите мне и персонажам пережить следущую неделю!

Писатели. Часть 29
(Геометрическая)
- Я вышла из трёх сосен, в которых заблудилась! Таки я тормоз. Вчера у меня было озарение и, наконец-таки, исчезли последние сюжетные непонятки. И (самое главное!), я нашла как увязать с финалом то пятое колесо в телеге, которого ты предлагал убить. Итого, на продумывание второй части ушло около полугода.
- Неужели?
- Да! Это была тотальная переделка второй части и, надеюсь, что последняя. Теперь необходимо для достоверности добавить масштабности происходящего первому и второму долбильнику. И придумать кучу мелочей. Просто огромное количество...
- А линия главных героев? Та, которая любовная.
- Буду накладывать сверху. Как с первой частью... Хотя... По-моему, сейчас я накладываю действие на лавстори.
- Логично. Ты его раньше придумала.
- А ещё, не поверишь, мой мозг выдал вторую часть в виде геометрической схемы и в виде узора.
- И что там с геометрией?
- Представь две окружности. Внутри них ещё окружности. Как круги на воде. Это два долбильника. Начинаясь где-то перед первым кругом, красная плавная линия идёт от одного круга к другому. Это главные герои.
- Линия жирная и самая толстая?
- А то! Затем другими цветами идут линии других персонажей, которые то исчезают, то появляются. И образуется узор, так как линий много. А ведь я ещё даже миры продумывать не начала.
- Будешь писать план?
- Боюсь, планом не обойтись. Схемы тоже понадобятся. Не знаешь, где найти лист ватмана и небольшой стенд?

Писатели. Часть 30
(новогодняя)
- С Новым Годом! Нового вдохновения, новых героев, новых идей и желаю опубликоваться.
- Благодарю! Взаимно. Объяснишь, что значит статус: "Как меня это всё достало"с кучей восклицательных знаков?
- А что тут объяснять? Старый пентиум второй, которому уже 14 лет с маленькой оперативкой. Сначала был синий экран, потом поправился, но интернет не открывает, хотя агент работает. Хорошо, что я есть у папы на ноуте. В смысле, моя учётная запись. *отчаянно*. Может, подкинуть в соо мысль: "Скиньтесь админу на новый комп?"
- А сколько надо?
- *молчание от неожиданности*. Пять у меня есть, пять мне папа добавит, ещё надо пять хотя на двухядерный системник.
- Могу подкинуть.
- *не верит и взглядывается в строчки сообщения* Серьёзно?
- Вполне. Компьютер - твой рабочий инструмент. Тебе лично передать или на карту перевести?
- Спасибо огромное! Даже не верится. Я тебе ничего не должна?
- А я говорил про долги?
- Нет.
- Тогда считай это новогодним подарком. С тебя отчёт о новых страницах и новом системнике.