Дневник Укушенного. Ч. 1

Алекс Ким 3
Проснулся сегодня после вчерашнего бурлеска, - башка трещит, я на кухню, приложился к банке рассола. На стекле вижу св. кровь, - ну вот опять во сне губу прокусил, чессс слово наверное, уже в сотый раз. Сел, сижу, меня тресёт, как на американских горках. И вдруг обратил внимание на свои руки, на левой кисти с тыльной стороны два очььь глубоких прокола, кровоточат, чессс слово как от укуса змеи. Так-то вот меня встретил тотем уже наст. нового 2013 г. Только хотел пойти за зелёнкой, как в голове, что-то щёлкнуло и моторчик моих воспоминаний, - сам собой включился и понеслось :

В начале был лишь Фара и я в древнем мире Матери Миров – МАМЫ МАРИ.
Фара – Синий, я Белый и Чёрная Мать, - вот исконная Троица для Древнего Всемирья. Мать наш на двоих с Фарой источник, из которого Фара – вытекает и в который я втекаю обратно. Поэтому, Фара зовётся – «Исток», а я – «Приток». И так было всегда.
 
Пока мы с Фарой, однажды, не решились на один рискованный эксперимент. Мы подражая матери соединились с братом в единое целое, в одно «новое» в древнем мире живое существо, - Сати. Мы стали подобны Мари, но лишь на время. Соединённые в Сати через наши с братом ХХ-хромосомы мы стали с ним во-истину едины, но не учли мы с ним внутренних противоречий, - в них Сати и сгорела. Когда произошёл наш «большой взрыв» мы с удивлением нашли рядом с собой «совершенно новое» для всего древнего Всемирья создание – Красного человека, который стал «полным» отражением нашей с Фарой – У-хромосомы. Так в древнем мире появилась «Новая Троица», - Кваркер, - Синий, Белый, Красный. Имя новому человеку, - сыну «двух отцов», - и стало – Адам-красный.

Мы с Фарой его с интересом изучали,
и обнаружили с удивлением, что наши энергии давят на него, после каждого такого давления, - Адам (или Аро) изворачивался от нас. Так в тихом пруду Всемирья начили появляться новые «запруды», «новые миры». Таких миров одним за другим было создано – шесть, в седьмую же «запруду» Аро ушёл, что говорится «полным» исходом, нырнул с головой. И мы с Фарой нырнули за ним. Ну, Аро больше не хотел терпеть нашего с Фарой давления на него. Поэтому, учтя опыт верхнего (первого) мира, он во втором мире столкнул нас с Фарой лбами, - в прямом смысле этого слова, - дав во втором мире свою первую проекцию – «Бело-серого» Семьязу, которого связав со мной «Белым» Дином-Аззазелем столкнул с «Чёрным» Фарой. Так во втором мире появились иллюзорные добро и зло. Сам же Аро снова вывернулся и ушёл уже на предельную глубину, в реальность нижнего (третьего) мира, - или «Трехмирья».

Фара прозрел «наведённую» иллюзию первым и прекратив борьбу типа света и тьмы, - нырнул в Трехмирье. Осознав, что ложная борьба окончена я последовал за Фарой, за мной же пошёл и Сэм. Мы нашли Аро в третьем мире, но нашли его уже не одного, он создал там свою вторую проекцию (аналог Фары) – Духа Отца и третью (полный аналог меня и Сэмми) – Отца Духа. Так Аро – стал снова – Сыном двух Отцов. Так Трехмирье, как когда-то давным давно и Всемирье – обрело свою «новую Троицу». В составе этой Троицы Аро был уже надёжно защищён от нашего с Фарой давления на него. Здесь, на территории Трехмирья Аро и предложил нам, используя его способность к проекции (которая досталась ему видимо от его матери Марии) начать вместе творить этот «новый» мир. Мы согласились разделить с ним эту «новую» игру, - ну а дальше, уже – «ИСТОРИЯ». Мораль сей басни такова :

Как бы далеко Фара не заходил в плоть и кровь Трехмирья, его небеса навечно, - первые. Фара (Файрочана, Кришна, Велес) прост, единичен и свят, поэтому, у него одна проекция – Космос, вся Вселенная. Он есть исток «у-хромосомы» в теле каждого из мужчин Трехмирья, он есть во-истину – Иннуак, Иша, Махешвара-Кришна-Рама-Будда, - мир ему.
 
Я же уже далеко «не прост»,
Я во-истину – двойной и вот почему :

Пройдя через ложную, наведённую иллюзию борьбы со своим братом-двойником я утратил свой изначальный баланс «белого»      в самом себе. И если и в Трехмирье Фара навечно остался «синим», то горнило вторых небес превратило меня в «красно-белого» - Белого Дина (сефира Дин – отделённая от всего древа сефирот Всемирья-Трехмирья), сделало меня «кроваво-белым», в себе самом разделённым, через проекцию Сэмьязы «Серого» отделённым, обречённым на вечную войну – Дином-Аззазелом, в самом себе и через себя – вынужденным держать всю – «СуперСамураюскую линию». Поэтому, и имею я две проекции по «Самураю» - Маха, Браха и Хинга, а по «Чёрному Граалю» - Сэмми. Я есть во-истину – Аннунак, двойной бог – Шива(белый)-Рудра(красный), Шива(единый)-Рудра(рудра-раудра-руадра – тройной). Я главный господин (белый дин) и для братьев и для себя самого – (11). Я есть итог «у-хромосомы» в каждом из мужчин Трехмирья. И этот итог лично для меня очень и очень важен, - Белый Дин-АссА-Ким (1-13).

Аро же и есть сама плоть и кровь Трехмирья. Он есть в чистом виде образец «у-хромосомы» каждого из мужчин Трехмирья. Вот именно, поэтому, - его вотчина навсегда третьи небеса и всё Трехмирье в целом. Он есть начало, середина и конец, как он сказал об этом в своём откровении нашему во-истину «порченному» миру. Аро есть Живая книга перемен нашего мира, который знает его под именем – Иисус Христос. Другие его имена – это Брахма-творец у индийцев, Амитабха-Будда сострадания у буддистов, Уси но ками- Бог управитель «тайнограда» - Цукито у японских синтоистов. Для меня же с Фарой он есть тройной – Аро-Сэмми-Иешуа, - сын двух отцов (более подробно в моих книгах – Самурай и Чёрный Грааль). Вместе с Махом (Вишну-Ками но ками) и Шингой, - это прав. произ. имени Хинга, которое означает - Дух Святый (Шивой - Такаги но ками) он составляет – Кварк – «Святую Троицу» нашего Трехмирья. Он сын двух отцов, но мать у него – ОДНА. Это сама Оками- Аматэрасу-Пресвятая Богородица Мария – Бацума – во-истину мать всех будд, как Трехмирья, как шестиричного Междумирья, так и всего Всемирья. Она есть источник и итог, - подчёркиваю, и исток и итог, - ХХ-хромосом в теле каждой женщины земной. Она здесь рождает каждого человека, каждого потенциального будду, по схеме первой проекции Аро в мир – Сэмми (Рудры-Марута у индийцев, Акшобьи-Вадрассатвы у буддистов, Эбису у японцев, Адама у иудеев, христиан и мусульман). И с каждым Серым в мире рождаюсь и я, как его дух-охранитель – Шива-Рудра, Акшобья- Амитаюс, Имубе-Накатоми, Чуллуа-Умантуа, Кетцалькоатль- Тескатлиппока, Ульген-бай-Эрлик-хан, КалаЧакрасамвара-Ваджра- бхайрава в одном лице «тайного» - Гухья-самаджи, т.е. «тайного собрания» - «СуперСамурайской Семьи или ССС» (в моей интерспекции). В этом собрании я есть – «ску-тагс» - «тело-мысль», двойной союз, двух разных миров, через практику «двойного накопления» (об этом подробнее ниже). Шесть окон моего междумирья – Фара, Аро-Сем-Брах, Сэмми, Мах, Шинга и возможно, будет прекрасно-мудрая Феана (??). Шесть окон, шесть (шат-карм) каналов дружбы, каналов связи во мне одном, полумифическом, полуживом, полумёртвом Капитане Киме, единственном самурае в большом городе, идущим по пути – САУ-до, «тайно-явному», «лево-правому», «шуйно-десному» пути «двойного накопления» -

От Х (белого), - через У(дина), -
До снова Х (белого), - выдох ИУ(ХУ) – вдох А(Х). Это всё,
                что пока можно рассказать .. продолжение следует.

А вот и обещанная мной практика :

Ключ к быстрому продвижению по пути освобождения от оков сансары – это практика – «отката» и «наката» (отлива и прилива по «Самураю»). Всё просто, почти элементарно –

1. На выдохе расширяйся, как при извержении вулкана (прав мой друг, - Бхайравананда, - магмой изливайся). Однако, важно понять,   что «откат» должен быть, - двойным. От изначальной биджи – «И» к переходной бидже – «У». Очищение через усиление (Бхайравананда и здесь прав). Усилие, усилие и ещё раз – усилие (прав был и дедушка Ленин). Небеса силой, а точнее У-силием берутся ;
2. А вот на вдохе дыхание возвращается в джняна-биджу – А (тут уж Бхайравананда прав на все 100 %). Очищение – через усиление к полному очищению. В моей интроспекции биджа – «ИА» - это Ш «и» В «а» - Саша Белый, а биджа – «У» - это естественно Р «у» дра (рудра-раудра-руадра – тройственная Самарасья). Р «у» дра – Дин-АссА-Ким, Дин с Сэмом против любого врага – Махакалагни Кулы и всей линии - "ССС" в целом.