вечная память ушедшим годам!

Эдуард Кукуй
Из открытого интернета.
Ознакомьтесь, кто не читал, со стхами ПОЭТА!
(собственная "аршинная вывеска", к сожалению не убирается- запрограмирована машиной...)

НАУМ САГАЛОВСКИЙ

РЕКВИЕМ

               К сведенью всех джентльменов и дам:
               вечная память ушедшим годам!

Вечная память голодному детству,
свисту шрапнели, разрыву снаряда,
шопоту, крику, ночному злодейству,
залпу салюта и маршу парада,
красному галстуку, двойкам, пятёркам,
счёту разгромному в матче футбольном,
старым штанам, на коленях протёртым,
девочке в белом переднике школьном.
               Милое детство, Кассиль и Гайдар!..
               Вечная память ушедшим годам.

Вечная память сонатам и фугам,
нежности Музы, проделкам Пегаса,
вечная память друзьям и подругам,
всем, не дожившим до этого часа,
отчему дому, дубам и рябинам,
полю, что пахнет полынью и мятой,
вечная память котлам и турбинам
вместе с дипломом и первой зарплатой!
               Мало ли била нас жизнь по мордам?..
               Вечная память ушедшим годам.

Детскому плачу, газетной химере,
власти народной, что всем ненавистна,
крымскому солнцу, одесской холере -
вечная память и ныне, и присно!
Вечная память бетонным квартирам,
песням в лесу, шестиструнным гитарам,
визам, кораллам, таможням, овирам,
венскому вальсу и римским базарам!
               Свет мой зелёный, дорогу - жидам!
               Вечная память ушедшим годам.

Устью Десны, закарпатской долине,
Рижскому взморью, Петровской аллее,
телу вождя, что живёт и поныне -
вечная память ему в мавзолее,
вечная память парткому, месткому,
очередям в магазине "Объедки",
встречному плану, гудку заводскому,
третьему году восьмой пятилетки -
               я вам за них и копейки не дам!..
               Вечная память ушедшим годам.

Годы мои, как часы, отстучали,
я их тасую, как карты в колоде -
будни и праздники, сны и печали,
звуки ещё не забытых мелодий
Фрадкина, Френкеля, Фельцмана, Каца,
я никогда их забыть не сумею...
Боже, куда мне прикажешь податься
с вечною памятью этой моею?..
               Сяду за стол, и налью, и поддам...
               Вечная память ушедшим годам.

Короткие стихи

СЛОВО

Давайте в мир былого

мы дверь приотворим:

в начале было слово!

С тех пор и говорим.

С тех пор для нас не ново

ходить с открытым ртом.

В начале было слово!

А мысль пришла потом…

СИРОТА

Своих родных я знаю слабо.

Запомнить – голову сломать:

Мороз – мой дед,

Яга мне – баба,

Дюма – отец,

Отчизна – мать.

ДАЧНЫЙ РОМАН

Помнишь, дуся, прошлым летом

прямо с дачного вокзала

я пришёл к тебе с приветом

рассказать, что солнце встало?

Я принёс бидон «Фетяски»,

шесть яиц, пучок укропу,

я был полон нежной ласки,

ты меня послала в жопу.

Я с приветом, ты с приветом,

и достаточно об этом.

РОМАНС

Работой занят и стихами,

всю жизнь, как проклятый, тружусь,

встаю обычно с петухами

и вместе с курами ложусь.

А мой сосед, что за стеною,

не знает горя и забот –

ложится с собственной женою

и вместе с нею же встаёт…

БАЛЛАДА О ДОВЕРИИ

В библейских книгах много всякого,

но я в восторге от строки,

где «Исаак родил Иакова» –

рожали тоже мужики!

Шли годы. Рушились империи.

А бабы шли косить и жать.

И только позже им доверили

мужскую функцию – рожать.

ПТИЦЫ

Орлы, вороны, ястреба,

пичуги и синицы –

у разных птиц своя судьба,

на то они и птицы.

Летают в небе журавли –

ни мяса с них, ни шкуры.

Когда-то гуси Рим спасли!

Меня спасают куры…

МОЦАРТ

Музыка, небесная гармония…

я играю,

звуками согрет.

А Сальери,

мать его,

Антонио

яд мне сыплет, падла, в винегрет.

Будут плакать бедные родители,

дети,

пролетарии всех стран…

Люди, я любил вас!

Будьте бдительны!

Не ходите в русский ресторан.

К ЖИЗНИ

О жизнь!

Свой бег не останавливай!

Для дружбы,

братства

и любви

ты из меня раба выдавливай!

Но очень сильно не дави.

ЖАЛОБА

К чему уже куражиться?

Прошли мои года.

Я знал,

что всё уляжется.

Не знал, что навсегда…

ЧУДЕСА

Жизни прошедшей

мне жалко до смерти.

Гляжу удивлённо

на всё подряд.

О, велики чудеса твои,

Господи –

говно не тонет,

рукописи не горят…

ЗАПИСКА

Оплачен счёт.

Накормлен пудель.

Сынок, зажги на кухне газ,

нагрей обед.

Я вышел в люди.

Вернусь примерно через час.

ЭМИГРАЦИЯ

Мы все, в дерьме российском роясь,

метали копья сгоряча,

хотя бы с ветром, но – боролись,

мечами звонкими стуча.

Как говорится – кровь играла!

Но, очутившись за бугром,

мечи сменили на орала,

и всё орём, орём, орём…