Уходи навсегда

Ксюха Черната
Я не пойму логики одного человека. Он то уходит, то снова возвращается. Если ты хочешь, то возвращайся. К чему все это? Почему нельзя общаться так, как мы общались раньше? – Спрашиваю я саму себя. Мне бы очень сильно хотелось понять этого человека. С одной стороны я понимаю его. С противоположной – нет! Но я знаю его достаточно хорошо… Я знаю, что он не может без меня (но к сожалению только как без часть своей жизни). Знаю, что иногда он думает обо мне. Пускай редко, но думает. Понимаю, что в некоторые моменты ему становится тоскливо, какие бы люди его не окружали. По этому он возвращаться. Я постоянно прощаю его, по тому, что понимаю его. И знаю, что без меня он иногда не может. Но зачем уходить, а потом снова возвращаться? Хочу это остановить! На определенном этапе: Пускай проваливает и не возвращаться! Надоел!
Противоречие самому себе – это больно. Но еще больней постоянно надеяться узнать противоположную сторону. Когда надежды ломаются – мой мир разрушается.