симбиоз

Сергей Герасимов
У меня болел зуб. Как начал с вечера, так и продолжал до утра. Я объелся таблеток, но результата они не принесли, только лицо распухло. Кот сочувственно смотрел на меня, изредка облизываясь.
-Сильно болит?-уже в который раз спросил он.
Я в ответ кивнул головой. Казалось, зуб только и ждал от меня этого телодвижения, что бы накатить новой волной боли. Я тихонько замычал.
-Я так понимаю, про пожрать лучше не начинать, да?-Сказал кот и на всякий случай отсел от меня подальше. В ответ я пошевелил мизинцем, типа, отстань обжора. Кот вздохнул и с грохотом спрыгнул на пол. От этого шума у меня заболела, казалось, вся голова.
-Ммммм.-Простонал я.
-Что?-Над кроватью возникла кошачья морда.
-Изыди!-Ответил я.
-Но я хочу кушать.-Тихо сказал кот.-Мне необходимо часто питаться.
Я отвернулся к стене. Кот осторожно стал перебираться по мне и ,оказавшись напротив моего лица, лег.
-Не уходи от ответа, хозяин.-Заглядывая мне в глаза продолжал он.-Ты в ответе за тех, кого приручил. То есть, за меня. А я ,может, страдаю даже больше , чем ты. Мне, может, доппаек положен.
-За что это тебе доппаек?- Удивился я.
-Как за что?- Кот вытаращился на меня.-А за страдания мои?
-А ты-то с чего страдаешь? - Я почувствовал, что таблетки на конец-то начали действовать.-Это у меня ж зуб болит, а не у тебя.
-Да на тебя глядя и страдаю.-Преданно смотря на меня ,ответил кот.-И от недаедания, опять-таки.
-Ты балабол.-отмахнулся я от него.
-Голодный балабол.-Поправил меня кот.-Сам-то вон, горстями корм глотаешь.
-Это таблетки, а не жратва.
-Глядя на тебя, думаю. что это все-таки жратва. -Не унимался кот.-Хочу таблеток!
-У меня для тебя только от глистов. Будешь?
Кот задумался.
-С одной стороны,-Как бы про себя начал он.-жрать хочется. Но с другой, зачем мне эти таблетки, если у меня и глистов-то нет.В чем подвох?
-А подвоха и нет никакого.-Ответил я. -Я жру таблетки и ты  жрешь таблетки. Тогда все по-честному будет.
-Ох уж это ваше человеческое коварство.-Кот недоверчиво покосился на меня.-Может лучше чего попроще? Паштету, например. Или давай, я куриную ножку послюнявлю?
-Нет,родной, только таблетки.-Не сдавался я.
Кот вздохнул и принялся вылизывать заднюю лапу.
-Это означает  нет? - Спросил я.
-Это означает да! -Прервал свое занятие ОН.- Тащи сюда таблеток, да побольше. Я их сейчас жрать буду.
-Как скажешь, родное сердце.-Я встал с кровати.-Любой каприз за ваши деньги.
-Мёрде.-проронил кот.
 Вот такой вот симбиоз.