В. Чеботарёв Моя радость

Василий Чеботарёв
          В. Чеботарёв
                Моя радость
         Ты виновата в радости моей,
         Что, вдруг, нахлынула весенним половодьем.
         Раздеребил мне душу соловей
         И в миг разорваны твои поводья.
               
                И для тебя готов я в космос улететь,
                Или достигнуть земляного центра.
                Готов я муки все перетерпеть
                И превратиться в этакого  «монстра»,

         Кому преграды не страшны,
         Да и страданья – легкая утеха.
         Мне песни тихие слышны.
         И я готов, готов к тебе приехать … 16.08.08 г.

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.