В. Чеботарёв Радость

Василий Чеботарёв
 В. Чеботарёв "Радость"

               Радость. Какое большое это чувство, или состояние души, или явление. Как же я рад был её видеть! Иногда до слёз.

               Какой-нибудь её жест радовал меня - я быстро подбегал к ней и начинал её неистово целовать. Бывало ... утром, только встали. Она в ночной паре - ночные штанишки фланелевые чуть ниже колен в низу с оборками и кофточка такая же розовенькая, с оборками на рукавах. Я - в спортивном трико и легкой футболке.

               Делаем зарядку - она настаивает на этом (я люблю и делаю постоянно зарядку). Сколько команд с её стороны, и не так делаю, и не то делаю, а вот так нужно. Я не выдерживаю серьёзности прыскаю от смеха, подбегаю к ней, обнимаю, прижимаю сильно к себе … "Слушай, давай делом заниматься ...".

               Как же мне было радостно делать с ней зарядку, а теперь вспоминать этот и другие подобные случаи.  Но, Оля, не забывайте между нами стоял её обет - помните?


 Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.