В. Чеботарёв Хайку японские стихи

Василий Чеботарёв
В.Чеботарёв Хайку (японские стихи)

      1                6               

Снова сентябрь.                Солнце проснулось,
Я в школу иду                А мы еще спим.
Знания раздавать.                Ленивые.
      
    2               
                7
Птицы запели                Распахнул окно,
И их голоса                А ветер…
Всюду рассыпались.                Нет, не удержать.
            
      3                8
Бросил окурок.                Мне - семнадцать
С чем я расстался?                И тебе не больше!
Кому навредил …                Две радости встретились.
             
      4                9
Веточка сирени …                Одуванчик на поляне
Рукой не достать!                Семена рассеял -
У всех уже есть.                Гул по всей планете (не мое).
             
      5                10
Стрекоза зажужжала                Ты в розовом платье
И села на ветку.                С букетом цветов
А ветка – аэродром.                И карточка вышла мгновенно.

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.