Думский анекдот

Ванечка Сермягин
Врывается бандит-насильник в квартиру пенсионеров (отец, мать и их взросла дочь).
Заваливается с дочерью на кровать и приказывает, - «Ты, старуха, щекочи мне подошвы, чтобы я лучше возбудился; а ты, старик, запомни, если переступишь вон за ту черту, прострелю тебе  голову!..»
Сделал мерзавец своё дело и ушёл.
На какое-то время воцарилась неловкая тишина. Наконец заговорила женщина, - «Фи, тоже мне ещё, мужчина называется!» 
Потом хитро улыбаясь, произнесла старуха, - «А я ему на пятки лишь песок сыпала, а руками гладить даже и не думала! Ишь ты, размечтался!»
Не промолчал и старик, - «Когда этот тип отвернулся, я правой ногой всё-таки взял да и переступил ту самую черту! Пусть знает наших!»

Что-то этот анекдот мне сильно напоминает ответ российской власти на американский «Акт Магнитского»!