Сон

Ира Васильева
 Я еду на своей машине по красной безжизненной пустыне. Вокруг тишина, лишь красная пыль, летящая из-под колес и красное небо с двумя прекрасными лунами над головой. Еду вперед и вперед без остановки. Куда? Зачем? Иногда важнее не понимание действия, а сам процесс.
 Марс. Красная пустота, у которой нет ни конца, ни края, она просто довольна своей бесконечностью и красными клубами пыли. Нет ничего, как будто ты погрузился в вечность.
 Тут вдруг впереди замечаю реку. Реку красной, капиллярного цвета, воды. Я выхожу из машины, под моими ногами появляется трава. Иду, а за мной тянется шлейф луговых трав. Запах… он напомнил о чем-то далеком и давно забытом. Я напрягаюсь, но вспомнить уже невозможно, мысль, играя со мной, совершенно заигралась и спряталась где-то, сама забыв где.
 Подхожу к воде, касаюсь ее пальцами, и по красной воде растекается Земное небо голубыми разводами-завитками. Я захожу в воду, она вся пропитывается различными оттенками синего, от прежней красноты не остается и следа. Выхожу из воды, медленно иду по берегу. За мной появляются травы, цветы, кусты. Вдруг вдалеке послышался чей-то тихий голос, я иду на него, а за мной тянется зеленая полоска моего мира.
 Печет, я продолжаю идти, редко слыша этот тихий голос. Вдалеке показалась длинная худая фигура. «Не человек» - мысль промелькнула в голове и лопнула, как мыльный пузырь, где-то в глубине моего сознания. Я подошла к источнику голоса. Длинное худое тело, вытянутые конечности, большие черные, как маслины, глаза, смуглая кожа и желтая тонкая коса. Марсианин… Он кладет пальцы мне на глаза и тихо, тем же голосом, прошептал: «Спи». Повинуясь, я закрываю глаза и проваливаюсь куда-то далеко в темноту.
 Начался новый день, я просыпаюсь.