В. Чеботарёв Свадьба весела!

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "Свадьба весела!"

На лесной поляне               
В два ряда стоят               
(Их почти не видно)
Сорок шесть опят.               

Грибнику известно,            
Как они растут,
Как осенью дождливой 
Оказались тут.

Во главе отряда               
Шибко заводной –
Командир усатый,      
Бравый молодой.

А второй в отряде – 
Девушка – краса.               
До земли и ниже
У нее коса!    

Четверо грибочков –   
Их родители.               
Всех  гостей приветствуют:
«Выпить, не хотите ли!»

Тут же с молодыми –
Дружка и дружок, 
Тамада веселый
Заиграл в рожок.         

Двадцать пять девчонок
Водят хоровод.
Семь по два – четырнадцать,
Остальной народ.

У меня в лукошке
Сорок шесть опят.
Весело смеются,
Что-то говорят.

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.